Текущее время: 24 сен 2018, 18:03
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О пользе и вреде борьбы с читерством.
СообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 22:57 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Многие из вас забанив читера на веки вечные считают, что совершают деяние благое. Но на самом деле не так все хорошо как кажется. Забанив читера на вечно и синхронизировав его ключ в общественных банлистах в первую очередь вы оказываете материальную поддержку разработчикам игр. Почему? А потому.
Читеру, который получил бан везде где только можно и нельзя, что остается делать? Ответ очевиден: прекратить играть или покупать новый диск. Психология человека такова, что если он втянулся в игру, то вряд ли прекратит в нее играть. Слышали про болезнь игроманию? Это та же самая игромания с которой борется наше правительство, только если в казино человек затянут мечтой выиграть много бабок, то в сетевых стрелялках человек мечтает стать великим воином. Короче игры затягивают и освободиться от их влияния не просто и это факт.

Поэтому пробаненный читер поюзав пробаненные общественные ключи покорно идет в магазин за новым диском в надежде снова стать великим незабаненным воином и тем самым пополняя карманы производителей игр. Вряд ли вы найдете человека который от обиды на окружающий мир ушел из игры.

Вроде бы и фиг с ним пусть разрабы жиреют зато одним читером меньше, а с новым диском он 10 раз подумает о дальнейшей игровой жизни и лишних 500р в своем бюджете. Если он такой дебил, то пусть хоть каждый день покупает по новому диску. Значит все же получается, что пожизненный бан имеет больше плюсов чем минусов? Не совсем.

Давайте зададим себе вопрос: А почему нет игр с хорошей защитой от читеров? Разработчики игр быстро дружно ответят на такой вопрос: Это невозможно.
Интересно получается, значит разработчикам игр это не возможно, а народные умельцы при этом придумывают контролеры для сталкеров?
Надо вопрос задать по другому: А кому это нужно?
Ответ очевиден: админам игровых серверов идеальная защита от читеров нужна как воздух.
Вот только представьте себе игру в которой защита от читеров на столько идеальна, что читеру остается только 2 выхода:
1. Не играть
2. Игать честно
и никого банить даже не надо, а самое главное читерам не нужно больше покупать диски пачками.
Так кому это нужно? Разработчикам игр это 100% не нужно. Они вообще не заинтересованы в том чтобы их игроки играли честно.

Попытка компании GSC получить сверхприбыль за счет продажи лишних дисков забаненным читерам выглядит очень жалко, поэтому первым делом я залезу в карман компании Electronic Arts c её всесильным PunkBuster`ом.

Все знают что PunkBuster это лучшая из лучших в мире защита от читеров (так утверждают разрабы). Вот только почему-то в батлах и кодах как читерили так и читерят до сих пор.
Во-первых все беспалевые читы в COD BFBC итп платные. Сразу возникает вопрос, как к этому относится компания Electronic Arts? Это такой офигенный рынок - 1 трейнер стоит столько же сколько диск с игрой. Если же вы сами обладаете знаниями в программировании и попытаетесь сделать чит собственного производства, то вряд ли у вас что-то получится.
Так кто же все таки делает беспалевые читы которые гарантировано не палятся PunkBuster`ом? Ответ напрашивается сам собой. Такую кормушку вряд ли кто отдаст просто так. Учитывая, что в сети играют миллиарды игроков со всего мира плюс EA это самый раскрученный в мире бренд.
Но засилье читеров так или иначе приводит к снижению популярности, что за самая лучшая в мире игра такая в которую играют одни читаки? Тут ситуацию резко меняет всемогущий PunkBuster. Поиграв месяцок все читаки мгновенно отправляются в вечный бан по всем серверам. Дальше покупка нового диска и обновлений для платных навороченных читов.
Общественный банлист находится на серверах разработчиков и постоянно пополняется новыми читерами и бан автоматом распространяется на все серверы. Таким образом EA и PunkBuster получаются белыми и пушистыми и вообще все такие кавайные, типа радуйтесь мы победили читаков, мы поддерживаем свои продукты и наша компания вся такая со всех сторон положительная. Но буквально в этот же день появляются новые читы с обходом обновленного PunkBuster`а и все начинается заново.

А теперь представьте себе какие прибыли получает EA. Сотни тысяч серверов, сотни миллионов игроков и почти все минимум раз в 3 месяца покупают по диску и трейнеру.
Так нужна ли после этого компании Electronic Arts идеальная защита от читеров?
Там это дело поставлено на поток и на честных игроков разрабы игр сраплевали с высокой вышки.
Разрабы сами оказывают поддержку читоделам. Какие уж тут могут быть идеальные защиты от читеров когда вокруг читов крутятся такие бабосы?

GSC тоже пытались устроить в сталкере нечто подобное. Но у них так все криво сделано, что даже эта попытка была обречена на провал.
Впервые возможность снятия скриншотов и конфигов на игровых серверах Сталкера появилась в 8 патче Чистого неба. До этого админы банили игроков на глаз. В основном по принципу - слишком хорошо играет. В виду того, что геймдата и валлхак до этого дня никак не палилась, то никаких трейнеров для сетевой игры в сталкере не существовало. Зачем если все есть в геймдате? Только ленивый в те времена себе чего нибудь не подкручивал. Но так или иначе для читаков настал черный период жизни. Их начали нещадно банить с доказательствами.
В виду того что в сталкере нет единого, поддерживаемого компанией GSC и автоматически синхронизируемого по всем серверам банлиста, разработчики сталкера начали вести идейную пропаганду среди админов игровых серверов. Суть этой пропаганды заключалась том чтобы все админы вручную копировали ключики с офсерверов в свои банлисты и добавляли своих читеров в общий банлист. Идейная обработка велась по принципу: если ты не лох иди к нам. Соответственно серверы которые к ним не пошли считались лоховскими. Никакой автоматизации процесса не было. На форуме GSC просто была создана ветка в которой админы выкладывали доказательства и брали оттуда новые ключики.
Админы ругались, проклинали ПЫCов за их недоделки, банилось все вручную консольными командами. Короче худо-бедно но процесс синхронизации банлистов пошел в гору.
Результат не заставил себя ждать. Украинские читеры первыми пошли покупать новые диски. Это связано с тем, что в Украине были большие проблемы с хорошим интернетом, играть они могли только на украинских серверах потому что с Россией в те времена пинг был не айс. А из всех украинских серверов нормальными были только офсерверы GSC. Домашние частные серверы тоже были обречены из за плохого интернета. Таким образом украинский читер оказался в западне.
Российские админы хоть и пошли на поводу у GSC, но не все. Наверно больше половины серверов отнеслись к идее лениво. Поэтому русскому читеру все же осталось где разгуляться.
И все бы у нас сталкеров получилось бы, но тут появилась новая напасть. Читаки почуяв неладное начали быстрое производство беспалевых трейнеров. В итоге читеры есть - доков нет. Позиция GSC обломалась в общий банлист принимались только ключи с доками, а доков не стало. На этом GSC полностью прекратили какую либо поддержку сталкера, как в плане разработки новых патчей, так и в плане синхронизации банлиста. Хотя там вроде кто-то что-то еще синхронизирует но для кого уже фиг знает.
Ну а после началась эпоха контролера. Новые читы с обходом контролера, новые контролеры с блокировкой новых читов, снова новые читы. Гонка вооружений одним словом.
Сейчас в контролере снова подняли общий банлист и даже сделана автоматическая синхронизация. Но это уже не знаю чья идея. Сталкер уже устарел в нем остались только истинные ценители и те тысячи ключей, которые накопились за долгие годы в этом общем банлисте - мертвые.
Вывод один - мало того что GSC никогда не делали вообще какой либо защиты, так еще и их жалкая попытка сделать её была направлена на то чтобы продать оставшиеся на складах диски.

А к чему я начал этот разговор?
Ну если вы внимательно прочитали многа букав выше и поняли о чем речь, то я открыл вам глаза на суровую реальность жизни.
Как бы вы не старались любая ваша попытка борьбы с читерством обречена на провал, потому что поддержка читерства в любой игре осуществляется самими разработчиками игр. Золотой век для админов и честных игроков наступит только тогда когда людей перестанут волновать деньги, то есть при коммунизме. И Сталкер 2 ситуацию не изменит, потому что в деньгах вся сила, брат!

Чего я хотел? А ничего. Сила там где правда, а правды нигде нету.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе и вреде борьбы с читерством.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 17:35 
Не в сети
Аватар пользователя
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 19:28
Сообщений: 102
Откуда: Гражданин Мира
Поблагодарили: 11 раз.
Бармен писал(а):
Многие из вас забанив читера на веки вечные считают, что совершают деяние благое. Но на самом деле не так все хорошо как кажется. Забанив читера на вечно и синхронизировав его ключ в общественных банлистах в первую очередь вы оказываете материальную поддержку разработчикам игр.

Ну, тогда не только разработчикам, но и ритейлерам (продавцам). Это другая сторона вопроса. В первую очередь читер бьет по своему бюджету. Учитывая, что диск с игрой у него уже есть, а ему нужен только ключ, платить за последний как-то не очень хочется.
Бармен писал(а):
в сетевых стрелялках человек мечтает стать великим воином. Короче игры затягивают и освободиться от их влияния не просто и это факт.

Это не верно. Да, безусловно, есть задроты, прошу прощения за столь грубую лексику. Но кроме них есть немало игроков, получающих удовольствие от самого процесса игры и от общения в командном чате. Как правило, на статы таким игроках совершенно плевать.
А вот то, что игры затягивают, спорить не буду. Ибо это действительно так.
Бармен писал(а):
Давайте зададим себе вопрос: А почему нет игр с хорошей защитой от читеров? Разработчики игр быстро дружно ответят на такой вопрос: Это невозможно.

Это уже конспирология. Человеку свойственно ошибаться. Языки программирования да и всякие движки не исключают ошибок. Сделать (написать программу, например) что-либо без ошибок также невозможно, как невозможно построить вечный двигатель.
Бармен писал(а):
Разрабы сами оказывают поддержку читоделам. Какие уж тут могут быть идеальные защиты от читеров когда вокруг читов крутятся такие бабосы?

Я бы не стал так голословно утверждать. В EA работают те же люди. А люди бывают разные. Есть честные и порядочные, которые даже в мыслях не могут позволить себе обмануть кого-либо. А есть такие, которым все равно каким способом зарабатывать деньги. Если бы все люди следовали "Золотому правилу нравственности", то в мире бы не было войн, да и много чего не было бы. Тогда был бы рай на земле.
Бармен писал(а):
Как бы вы не старались любая ваша попытка борьбы с читерством обречена на провал, потому что поддержка читерства в любой игре осуществляется самими разработчиками игр.

Возможно ли полностью искоренить инфляцию? Преступность? Нет. Но это не значит, что нужно бросить борьбу с читерством. Искоренить полностью читаков невозможно, но можно снизить их уровень.
Любая коммерческая организация (компания, контора и т.п.) создается для получения прибыли. Следовательно цель каждой коммерческой конторы - максимизация прибыли и минимизация издержек (затрат). По сфере деятельности компании бывают разные. Одни занимаются перепродажей, другие - производят и продают свой уникальный продукт. Игра - как раз такой уникальный продукт. И любая компания старается как можно скорее выпустить свой продукт на рынок. Тем более, что каждому товару на рынке отводится строго определенное время. Не забывайте, что в данном случае речь идет о программных продуктах, скорость усовершенствования которых настолько высока, что довольно-таки непросто поспевать за новинками. Также не забываем, что работа над качественными играми длится несколько лет (попробуйте представить себе игру 2011 года на движке 2005). Но, как известно, скорость и качество не всегда совместимы. Из-за этого мы, пользователи, часто получаем сырые продукты. Проект "Сталкер" как раз из этой области.
Бармен писал(а):
Золотой век для админов и честных игроков наступит только тогда когда людей перестанут волновать деньги, то есть при коммунизме. И Сталкер 2 ситуацию не изменит, потому что в деньгах вся сила, брат!

Коммунизм мы уже проходили. Коммунизм - утопия.
Я бы сказал, что проблема не в деньгах. Проблема в самом человеке. Такова его - человека - природа. Деньги и власть не портят человека, они лишь проявляют его истинную сущность.

_________________
Сервер "Stalker - Moscow"
Сайт: http://www.stalker-moscow.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе и вреде борьбы с читерством.
СообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 19:30 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Madison писал(а):
В EA работают те же люди. А люди бывают разные. Есть честные и порядочные, которые даже в мыслях не могут позволить себе обмануть кого-либо. А есть такие, которым все равно каким способом зарабатывать деньги.

В любой коммерческой организации есть принцип единоначалия. Дали программисту техзадание - выполняй, не согласен выполнять так как сказали - вали отсюда за забором еще тысячи таких как ты.
Так же во всех организациях большей властью обладают манагеры, маркетологи, экономисты, а инженерно-технические отделы всегда стоят на ступень ниже. Получается, что у рядового программиста просто руки связаны.
Любой читер так или иначе покупает игру минимум два раза, а теперь найдите такого манагера, который откажется продать один диск несколько раз? Кто нибудь вообще видел хоть одного манагера с высокими моральными принципами? По таким книга рекордов Гиннесса плачет.
Кстати большинство самолетов падают потому что у руля власти авиаперевозок стоят не пилоты и техники, а белые воротнички с галстуками.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе и вреде борьбы с читерством.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 19:38 
Не в сети
Аватар пользователя
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 29 дек 2010, 19:28
Сообщений: 102
Откуда: Гражданин Мира
Поблагодарили: 11 раз.
Бармен писал(а):
В любой коммерческой организации есть принцип единоначалия. Дали программисту техзадание - выполняй, не согласен выполнять так как сказали - вали отсюда за забором еще тысячи таких как ты.

Это правда. Но техзадания для программиста берутся не с потолка. Прежде, чем начнется разработка какого-либо продукта, должны быть проведены маркетинговые исследования. Благодаря таким исследованиям, продукт (не важно какой) становится ближе потребителю. Не задумывались о том, почему "у них" продукты на порядок выше "наших"? Потому что маркетинг ориентирует производство на потребителя. Товар должен быть для потребителя, а не наоборот.

Бармен писал(а):
Так же во всех организациях большей властью обладают манагеры, маркетологи, экономисты, а инженерно-технические отделы всегда стоят на ступень ниже. Получается, что у рядового программиста просто руки связаны.

Что значит "большей властью"? Компания - единый организм, действующий на основе каких-то правил - внутренних и внешних. Внутренние - устав организации, указы, распоряжения и т.п. Внешние - законы, подзаконные и нормативные акты государства и т.п.
Кстати, в бизнесе есть так называемый закон синергии. Суть его в том, что система в целом работает эффективнее, нежели сумма отдельных частей системы. Т.е. 2*2=5


Бармен писал(а):
Любой читер так или иначе покупает игру минимум два раза, а теперь найдите такого манагера, который откажется продать один диск несколько раз? Кто нибудь вообще видел хоть одного манагера с высокими моральными принципами? По таким книга рекордов Гиннесса плачет.

Это подмена понятий. Слово "манагер" не правильно понимается в России. Манагер - не продавец, как у нас многие думают. Манагер - в первую очередь руководитель. В обычном англо-русском словаре слово "manage" переводится как управление. Окончание "er" обозначает действующее лицо. Следовательно manager - управляющий. Взять любой учебник по менеджменту. Вы не найдете там и намека на то, что это слово как-то относится к русскому "продавец".
У меня в подъезде каждое утро ходит тетечка в синем халате со шваброй. Давайте и ее назовем менеджером по клинингу. Сейчас ярлык менеджера вешается на все что угодно.

Бармен писал(а):
Кстати большинство самолетов падают потому что у руля власти авиаперевозок стоят не пилоты и техники, а белые воротнички с галстуками.

Падают самолеты, тонут теплоходы, горят башни, взрываются гидроэлектростанции потому что нет закона по которому те, кто стоит у руля могли бы нести ответственность. Вот когда президент компании будет знать, что в случае падения самолета его компании и гибели людей, он будет обязан выплатить по миллиону долларов родственникам погибших (его посадят в тюрьму, он должен будет уйти в отставку и т.п.) вот тогда он будет сопоставлять возможные потери в случае катастрофы, с затратами на безопасность.
Например, в Японии недавно покончил с собой президент какой-то крупной компании, занимающейся ж/д перевозками. По российским меркам то был пустяковый инцидент. Но президент покончил с собой потому, что не мог понести репутационные потери. Ладно, хрен с ним, с самоубийством. Пусть живет. Но будь добр, уйди в отставку. У нас министр транспорта некто И. Левитин. Ушел ли он в отставку после известных событий? Сколько он на этой должности? Ага то-то.
P.S. Каждый народ заслуживает ту власть, которую заслуживает. Не больше - не меньше. Если у нас такая власть, значит, мы ее заслуживаем.
P.P.S. Вот так. Начали читерами, а закончили политикой )).

_________________
Сервер "Stalker - Moscow"
Сайт: http://www.stalker-moscow.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе и вреде борьбы с читерством.
СообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 21:42 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Madison, я и не называл менеджера продавцом. Так или иначе решение о том что как когда и кем будет продаваться принмают менеджеры. Они принимают любые решения. Вот только когда в море рыночной экономики плавают только одни акулы бизнеса любой менеджер в любой стране превращается в манагера.

Ключевая фраза: читер всегда покупает игру минимум дважды. Этот факт способен превратить любого менеджера в манагера. И не важно как работает система. Большой объем продаж конечному потребителю - это благополучие производителя.

Сколько существуют сетевые игры? Сколько лет PunkBuster'у?
За это время можно сделать защиту настолько суровую, что даже читеры будут играть без читов.
И за все это время всю жизнь по сети играют читеры, а самый эффективный метод борьбы с ними - старый добрый бан.

Пока читер будет покупать одну игру дважды ни один манагер не станет менеджером.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: О пользе и вреде борьбы с читерством.
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 09:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:02
Сообщений: 2
Поблагодарили: 1 раз.
Бармен писал(а):
Так нужна ли после этого компании Electronic Arts идеальная защита от читеров?
Там это дело поставлено на поток и на честных игроков разрабы игр сраплевали с высокой вышки.
Разрабы сами оказывают поддержку читоделам.

Ну это голословное высказывание. В большинстве случае не сама контора, а некоторые её сотрудники причастны к производству читов. Хотя, вероятно, при молчаливом попустительстве начальства. То бишь мы всё знаем, но ничего не видели и не слышали, если попадёшься - на кол!
Вспомните к примеру Нео из к/ф "Матрица": днём программист в огромной компании, ночью хакер, взламывающий программы по заказу


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron