Текущее время: 21 окт 2018, 10:52
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:25
Сообщений: 11
Откуда: Украина,Новая Каховка
Поблагодарили: 0 раз.
Я что то нашел не знаю оно или нет,но файл выложить не могу запрещено администрацией.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:15 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:13
Сообщений: 107
Поблагодарили: 5 раз.
Что за номер id на скрине. Его можно как то использовать для бана??

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:33 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Это идентификатор сессии, всегда можно было.
monstr1976, под спойлер выкладывай.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 01:40 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:25
Сообщений: 11
Откуда: Украина,Новая Каховка
Поблагодарили: 0 раз.
* Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4600+ [AuthenticAMD], F15/M3/S3, 2400.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39832 files cached 35 archives, 8221Kb memory used.
Init FileSystem 2.736359 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: 4676256
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2011160 K], reserved[22216 K], committed[63712 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14159 K], process heap[1980 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=D:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.6932
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 615 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 8
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1862344 K], reserved[61376 K], committed[173368 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[98921 K], process heap[8630 K], game lua[2144 K], render[237 K]
* [x-ray]: economy: strings[8081 K], smem[0 K]
No new patches are available.
--unknown game type-artefacthunt
--unknown game type-capturetheartefact
--unknown game type-deathmatch
--unknown game type-dominationzone
--unknown game type-teamdeathmatch
--unknown game type-teamdominationzone
No new patches are available.
* 0.0 : [ 56] $null
* 0.0 : [ 3] $user$accum
* 0.0 : [ 1] $user$accum_temp
* 0.0 : [ 6] $user$albedo
* 0.0 : [ 6] $user$bloom1
* 0.0 : [ 2] $user$bloom2
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 2] $user$env_s0
* 0.0 : [ 2] $user$env_s1
* 0.0 : [ 7] $user$generic0
* 0.0 : [ 5] $user$generic1
* 0.0 : [ 2] $user$generic2
* 0.0 : [ 2] $user$jitter_0
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_1
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_2
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_3
* 0.0 : [ 1] $user$jitter_4
* 0.0 : [ 2] $user$lum_t64
* 0.0 : [ 3] $user$lum_t8
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_0
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_1
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_2
* 0.0 : [ 1] $user$luminance_3
* 0.0 : [ 8] $user$material
* 0.0 : [ 12] $user$normal
* 0.0 : [ 108] $user$position
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 4] $user$smap_depth
* 0.0 : [ 3] $user$smap_surf
* 0.0 : [ 7] $user$tonemap
* 0.0 : [ 2] $user$tonemap_src
* 0.0 : [ 2] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 2] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 2] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_noise
* 0.0 : [ 2] fx\fx_noise2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 2] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 2] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 2] glow\glow_04
* 0.0 : [ 2] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 2] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 2] glow\glow_white
* 0.0 : [ 4] lights\lights_spot01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 2] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 2] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 2] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 0.0 : [ 1] ui\ui_hud
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [ 1] intro\intro_map_pic_mp_atp
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 608.0 : [ 1] ui\video_bochka
* 705.4 : [ 1] ui\ui_noise
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 4096.1 : [ 1] ui\ui_common
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 110922 K
Loading objects...
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_base_bump_db-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_4
* [prefetch] time: 1663 ms
* [prefetch] memory: 14060Kb
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 1684 ms
* phase cmem: 127477 K
* Loading ban list...
File <server_users.ltx> not found in folder <$app_data_root$>.
# Server started without users list.
- IPureServer : created on port 5446!
* Initializing IP filter.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 1886 ms
* phase cmem: 127905 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 127905 K
- IPureClient : created on port 5447!
New SV client 0x79510b6e
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 5122 ms
* phase cmem: 127938 K
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 127938 K
* phase time: 1372 ms
* phase cmem: 143154 K
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_db-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_db-hq
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_steep_db-hq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_base_steep_db-hq
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
* phase time: 113 ms
* phase cmem: 143962 K
* [Loading VB] 65511 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65469 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 28285 verts, 883 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 47768 verts, 1492 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51604 verts, 1612 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 429795 indices, 839 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 42602 verts, 499 Kb
* [Loading IB] 833694 indices, 1628 Kb
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 144033 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 144556 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 144556 K
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\mp_atp\level.hom
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 144705 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 144705 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 144705 K
* t-report - base: 765, 204428 K
* t-report - lmap: 3, 3072 K
* phase time: 2073 ms
* phase cmem: 147444 K
* Монстр [65535] respawned as spectator
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 147492 K
* [win32]: free[1468772 K], reserved[132388 K], committed[495928 K]
* [ D3D ]: textures[220062 K]
* [x-ray]: crt heap[147492 K], process heap[268799 K], game lua[3279 K], render[214 K]
* [x-ray]: economy: strings[8272 K], smem[3506 K]
compiling shader accum_emissive
Монстр connected
* MEMORY USAGE: 150886 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* Skin - actors\stalker_mp\mp_team_green_2.ogf
* Монстр [65535] respawned as actor
compiling shader font2
--- CL: On Update Request
@ flush fsgame.ltx


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 19:35 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 04 фев 2010, 23:13
Сообщений: 107
Поблагодарили: 5 раз.
Flammable писал(а):
Это идентификатор сессии, всегда можно было.

Но ведь он каждый раз разный. Какой тогда смысл его использовать??
И вообще зачем он нужен??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 21:47 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
monstr1976, я не вижу в твоем логе попытки логина удаленного администратора.
saha1010, идентификатор сессии используется для идентификации игрока на сервере. Это уникальный номер, по которому можно найти конкретного игрока. Исползуется для кика/бана.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:25
Сообщений: 11
Откуда: Украина,Новая Каховка
Поблагодарили: 0 раз.
FlammableЯ прописываю в консоли ra login xxx xxx но в файле про это ничего не прописывается.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:09 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
После ввода этой команды в консоли что-то появляется новое?

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:11 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:25
Сообщений: 11
Откуда: Украина,Новая Каховка
Поблагодарили: 0 раз.
Flammable#srv:access denied


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:27 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
monstr1976, такое бывает когда файла radmins.ltx нет, либо он имеет неправильный формат. Ищи в нем ошибки.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 22:35 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:25
Сообщений: 11
Откуда: Украина,Новая Каховка
Поблагодарили: 0 раз.
FlammableФайл формат ltx.Прописано в нем все правильно,я не знаю в чем искать проблему.Просто я не особо разбираюсь в этом деле,может я не туда его вставил,хотя вроде больше не куда.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 10 ноя 2010, 23:54 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Положить нужно в app_data_root сервера. Файл должен иметь текую структуру:
Код:
[radmins]
login=password

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.



За это сообщение автора Flammable поблагодарил: monstr1976
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 00:24 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 18:25
Сообщений: 11
Откуда: Украина,Новая Каховка
Поблагодарили: 0 раз.
FlammableСпасибо тебе что пытался мне объяснить,но я так и не понял куда нужно положить.Я не могу найти папку апп_дата,даже через поисковик пытался нет такой папки и где находится не знаю.Одно я понял что мне это не под силу,хотя конечно хочется стать админом на своем сервере.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 11 ноя 2010, 02:06 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Сколько ж еще говорить... $app_data_root$ - это переменная, описанная в fsgame.ltx. Хотя-бы элементарную матчасть знать надо.
Ну и поиск по форуму тоже помогает.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 19:51 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:33
Сообщений: 25
Откуда: г. Гомель
Поблагодарили: 0 раз.
Спасибо за терпение! У меня пишет на контролёр ошибку (The program will not work when the DEP!)Поясните что надо чтоб оно заработало?

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
Я поставил (нет фрем 3.5.1)но наверное на сервер ещё какието программы нужно вкинуть? Какие нужны по минимуму для чистой машины?

Добавлено спустя 1 час 17 минут 44 секунды:
На моём компе постоянно падает сервер при запуске античита через xrServerManager! Может быть это вызвано неактивированной версией античита но вроде должно рамотать с ограничениями но должно!

_________________
Спасибо всем за участие!!! Каждому по заслугам!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2010, 21:19 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
ЕША писал(а):
На моём компе постоянно падает сервер при запуске античита через xrServerManager! Может быть это вызвано неактивированной версией античита но вроде должно рамотать с ограничениями но должно!

Падает сервер - выкладывай логи. Если падает xServerManager - проблема с правами. Необходимо запускать xrServerManager из-под учетной записи администратора. Еще могут быть проблемы с UAC (Контроль учетных записей)
ЕША писал(а):
У меня пишет на контролёр ошибку (The program will not work when the DEP!)Поясните что надо чтоб оно заработало?

Отключить DEP.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.



За это сообщение автора Flammable поблагодарил: ЕША
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 10:13 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:33
Сообщений: 25
Откуда: г. Гомель
Поблагодарили: 0 раз.
В программе xServerManager - нет уборщика(хабар и тела) как быть, прописывать ? С DEP разобрался а вот что в UAC надо поправлять?И по поводу портов _ для работы батника я убирал доступ к инету и убирал порты а в этом случае как быть?
Благодарен за помощ!

_________________
Спасибо всем за участие!!! Каждому по заслугам!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 10:43 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
ЕША писал(а):
а вот что в UAC надо поправлять?

Отключить.
ЕША писал(а):
И по поводу портов _ для работы батника я убирал доступ к инету и убирал порты

Не понял, что ты делал?

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.



За это сообщение автора Flammable поблагодарил: ЕША
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 12:02 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
ЕША писал(а):
И по поводу портов

Если серверу не указывать порты то он будет использовать порты по умолчанию 5445 5446 5447

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер



За это сообщение автора Бармен поблагодарил: ЕША
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Администрирование сервера
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2010, 12:19 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 мар 2010, 14:33
Сообщений: 25
Откуда: г. Гомель
Поблагодарили: 0 раз.
Подскажи необходимый минимум программ для постановки на чистой серверной машинке!

_________________
Спасибо всем за участие!!! Каждому по заслугам!!!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 573 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 29  След.

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron