Текущее время: 15 авг 2018, 04:34
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 20:02 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:59
Сообщений: 2
Поблагодарили: 0 раз.
У меня такая проблема когда у меня стоял один комп и был у меня сервер в сталкере зов припяти все работало нормально.Сейчас у меня два компа работают через МАРШРУТИЗАТОРА! Сейчас я просто могу создать сервер но не кто его не видит почему такая проблема помогите пожалуйста с этой проблемой и как с ней справится вообще возможно за ранее благодарен!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 21:58 
Не в сети
Аватар пользователя
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:36
Сообщений: 142
Откуда: Новосиб
Поблагодарили: 6 раз.
Вообщем, господа, столкнулся я с новой траблой. Значит сходил седня в офис провайдера и подключил "белый" IP. Сказали что заработает якобы через 2 часа и надо перезагрузить роутер (у меня интернет работает сейчас через это чудо). Ну пришел я домой, а уже прошло часа 4, перезагрузил роутер, создаю серв, а он, скотина, мне ОПЯТЬ пишет что надо открыть порт 5446! :evil: Я вроде открыл порты на роутере в разделе Port Forwarding, но это ниче не изменило. Подскажите где че менять (а то я чувствую накосячил где-то :( ). Вся надежда на вас :cry:
P.S. Статью я вашу читал про создание серва и антивирус (KIS 2010) и брэндмауер выключены.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Админ сервера "СИБИРЬ!"
Сайт: stalker-sib.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 01:39 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Проверяй порты на 2ip.ru.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 09:46 
Не в сети
Аватар пользователя
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:36
Сообщений: 142
Откуда: Новосиб
Поблагодарили: 6 раз.
Написали что порт закрыт. Видимо я не открыл порт на роутере. Помогите, где там че нажать надо? ТАм есть и Port Forwarding и Virtual Server. В какой вкладке открывать? Посмотрите мои скрины, может я там не правильно сделал :|
Изображение
Изображение

_________________
Админ сервера "СИБИРЬ!"
Сайт: stalker-sib.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 10:27 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
В поле IP Address укажи свой ip адрес в локальной сети.
В колонке Ports to open в двух полях TCP и UPD укажи диапазон используемых портов, например 5440-5450.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2010, 10:46 
Не в сети
Аватар пользователя
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:36
Сообщений: 142
Откуда: Новосиб
Поблагодарили: 6 раз.
Значит в IP я ввел: 192.168.0.194. Серв все равно не пашет :evil: Ну вообщем скрин вот...... Я правильно ввел свой IP? Я его взял из "ipconfig".
Изображение
Изображение

Так тоже не пашет :x
Изображение
Проеряю порт 5446 на 2ip пишет что ЗАКРЫТ!((

Добавлено спустя 7 часов 33 минуты 5 секунд:
Включил только что интернет без роутера и офигел.... Серв все равно не создается!!! :evil: :evil: Опять этот же порт..... Это че за? Мне че, получается, не подключили этот несчастный белый айпи?! Хотя вроде этот IP не меняется...... Завтра еще хорошенько проверю. Если не заработает, то че тогда? звонить провайдеру? Че сказать? Может сам провайдер этот порт блокирует?

Добавлено спустя 19 часов 41 минуту 53 секунды:
Проблема оказалась в моем дебильном провайдере! Сказали два дня назад что через 2 часа заработает, а щас говорят что у меня еще внутренний айпи и якобы скоро мне сделают! Уже 2 дня прошло, а я без белого айпи... Еще и врут что с меня плата за подключение не взымалась, хотя я в офисе как пологается запалтил 300 руб за подключение....

_________________
Админ сервера "СИБИРЬ!"
Сайт: stalker-sib.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:15 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
HUSTLA писал(а):
Включил только что интернет без роутера и офигел.... Серв все равно не создается!!! Опять этот же порт..... Это че за? Мне че, получается, не подключили этот несчастный белый айпи?! Хотя вроде этот IP не меняется...... Завтра еще хорошенько проверю. Если не заработает, то че тогда? звонить провайдеру? Че сказать? Может сам провайдер этот порт блокирует?

У некоторых провайдеров, в частности, у Билайна, по умолчанию включен сетевой экран, который мешает работе любых серверов. Его нужно отключить, если есть. Если нет, обращаться в техподдержку провайдера.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2010, 16:18 
Не в сети
Аватар пользователя
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:36
Сообщений: 142
Откуда: Новосиб
Поблагодарили: 6 раз.
ДА у меня проблема в том, что мне еще не подключили внешний IP. Буду ждать подключения..... Если возникнут вопросы обращусь к Вам. Спасибо.

_________________
Админ сервера "СИБИРЬ!"
Сайт: stalker-sib.ru


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 15:58 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:22
Сообщений: 108
Поблагодарили: 0 раз.
По скольку тема "ошибка при подключении" закрыта, отпишу здесь.

Проблема самая банальная : захожу в игру по интернету, в значение cd-key ввожу ключ, ввел, принял вид xxxx-xxxx-xxxx-xxxx
присоединяюсь к любому серверу пишет (неверный сд-кей), ок, захожу опять, его нет (он стерт). Кароче не сохраняется, как я там не танцевал и не молился - ничего не происходит. так со всеми ключами, взял у приятеля его, ввожу - тоже самое....

может есть файл куда его вписать можно?

Добавлено спустя 2 часа 29 минут 3 секунды:
удадил полностю денистраляцией, папку из пуска, из панеоли управления, саму папку удалил. Установил заного, вводил ключв окнце установке. Теперь пишет : неверный сд-кей, хотя он верный! У приятеля работает отлично. в чем дело? не подскажете?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 18:55 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Попробуй добавить этот ключ в реестр
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\GSC Game World\STALKER-COP для х64
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\GSC Game World\STALKER-COP для х32

параметр InstallCDKEY.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 03 янв 2011, 19:34 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 10 фев 2010, 14:22
Сообщений: 108
Поблагодарили: 0 раз.
Бармен спасибо большое! Все пашет!!! А то целый день вожусь фиг ставится! Если бы я жил в Москве я бы к тебе приехал руку пожать!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 17:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:31
Сообщений: 4
Откуда: гор.Озёрск Челябинской области
Поблагодарили: 0 раз.
Код:
Detected CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+ [AuthenticAMD], F15/M11/S1, 2512.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39393 files cached 29 archives, 6762Kb memory used.
Init FileSystem 1.797036 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1997260 K], reserved[20104 K], committed[79724 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12749 K], process heap[2675 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\WINDOWS\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\docume~1\alluse~1\af40~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT
* GPU driver: 6.14.11.6921
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 615 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file:  e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1866160 K], reserved[39840 K], committed[191088 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97415 K], process heap[10763 K], game lua[2143 K], render[213 K]
* [x-ray]: economy: strings[8078 K], smem[0 K]
No new patches are available.
--unknown game type-artefacthunt
--unknown game type-capturetheartefact
--unknown game type-deathmatch
--unknown game type-teamdeathmatch
No new patches are available.
*  0.0 : [  56] $null
*  0.0 : [   3] $user$accum
*  0.0 : [   1] $user$accum_temp
*  0.0 : [   6] $user$albedo
*  0.0 : [   6] $user$bloom1
*  0.0 : [   2] $user$bloom2
*  0.0 : [   2] $user$cmap0
*  0.0 : [   2] $user$cmap1
*  0.0 : [   2] $user$env_s0
*  0.0 : [   2] $user$env_s1
*  0.0 : [   7] $user$generic0
*  0.0 : [   5] $user$generic1
*  0.0 : [   1] $user$generic2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_0
*  0.0 : [   1] $user$jitter_1
*  0.0 : [   1] $user$jitter_2
*  0.0 : [   1] $user$jitter_3
*  0.0 : [   1] $user$jitter_4
*  0.0 : [   2] $user$lum_t64
*  0.0 : [   3] $user$lum_t8
*  0.0 : [   1] $user$luminance_0
*  0.0 : [   1] $user$luminance_1
*  0.0 : [   1] $user$luminance_2
*  0.0 : [   1] $user$luminance_3
*  0.0 : [   8] $user$material
*  0.0 : [  12] $user$normal
*  0.0 : [  12] $user$position
*  0.0 : [   1] $user$sky0
*  0.0 : [   1] $user$sky1
*  0.0 : [   4] $user$smap_depth
*  0.0 : [   3] $user$smap_surf
*  0.0 : [   7] $user$tonemap
*  0.0 : [   2] $user$tonemap_src
*  0.0 : [   1] act\act_controller_hit1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare1
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare2
*  0.0 : [   1] fx\fx_flare3
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_gradient1
*  0.0 : [   1] fx\fx_lightning
*  0.0 : [   1] fx\fx_noise
*  0.0 : [   2] fx\fx_noise2
*  0.0 : [   1] fx\fx_rain
*  0.0 : [   1] fx\fx_rainsplash1
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun
*  0.0 : [   1] fx\fx_sun_rise
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient
*  0.0 : [   1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
*  0.0 : [   1] fx\fx_volumefog1
*  0.0 : [   1] glow\glow_04
*  0.0 : [   1] glow\glow_fire1
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange2
*  0.0 : [   1] glow\glow_orange_bright
*  0.0 : [   1] glow\glow_white
*  0.0 : [   4] lights\lights_spot01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-fire01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ani-smoke-01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_16
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_18
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_19
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_21
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_23
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_2_green
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_5
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_88
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_anomaly_9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bloodsplash2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_blurry_cloud
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_brick
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_bubble_water
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretedebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_concretepuffs_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist2inv
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist7
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist8
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist9
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_dist_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distort_anomaly
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_distortion
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_explotions_smoke
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flame_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flamefx_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_05
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_flash_07
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gologramma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_gradient1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_leaves_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_light4
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_lightning_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_ligth_6
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_plasma
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_shells2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_skinsplash1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_a
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smoke_b
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_smokepuffs2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spark_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_sparks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_specks_poison
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_spikey_star
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash3
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_splash_02
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_step_blood
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_stonedebris2
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_synus
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_teleport
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_test_textures
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_water_wave
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips1
*  0.0 : [   1] pfx\pfx_woodchips3
*  0.0 : [   1] prop\prop_fake_bed_fireplace
*  0.0 : [   1] prop\prop_provod_02
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube
*  0.0 : [   5] sky\sky_12_vibros_cube#small
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube
*  0.0 : [  26] sky\sky_13_cube#small
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night
*  0.0 : [  16] sky\sky_13_cube_night#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_13_vibros_cube#small
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube
*  0.0 : [  10] sky\sky_14_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_17_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_18_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_19_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_1_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_20_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_clouds_cube#small
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube
*  0.0 : [   4] sky\sky_2_cube#small
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube
*  0.0 : [  12] sky\sky_3_cube#small
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube
*  0.0 : [   3] sky\sky_4_cube#small
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube
*  0.0 : [  30] sky\sky_5_cube#small
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube
*  0.0 : [   7] sky\sky_6_cube#small
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube
*  0.0 : [  11] sky\sky_7_cube#small
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube
*  0.0 : [   8] sky\sky_8_cube#small
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube
*  0.0 : [  51] sky\sky_9_cube#small
*  0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
*  0.0 : [   1] ui\ui_actor_pda
*  0.0 : [   1] ui\ui_hud
*  0.0 : [   1] ui\ui_mp_awards
*  0.0 : [   1] ui\ui_noise
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_1_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_blood_drop_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_asfalt_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_brick_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_concrete_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass01
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass02
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass03
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_glass04
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_ground_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_1
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_2
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_3
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_4
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_5
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_6
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_7
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_8
*  0.0 : [   1] wm\wm_bullet_wood_9
*  0.0 : [   1] wm\wm_grenade
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_dead
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_blood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_metal
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_horiz_ston
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood1
*  0.0 : [   1] wm\wm_knife_wood2
* 16.1 : [   1] ui\ui_font_arial_14_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_16_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_font_letter_18_1024
* 32.1 : [   1] ui\ui_magnifier3
* 33.0 : [   1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_19_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_graff_22_1024
* 64.1 : [   1] ui\ui_font_hud_01
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_graff_32_1024
* 128.1 : [   1] ui\ui_font_letter_25_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_graff_50_1024
* 256.1 : [   1] ui\ui_font_hud_02
* 270.0 : [   1] ui\video_voroni_crop
* 608.0 : [   1] ui\video_bochka
* 936.0 : [   1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [   1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 4096.1 : [   1] ui\ui_common
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_3
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_3
compiling shader shadow_direct_model_3
"e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
* phase time: 30 ms
* phase cmem: 106419 K
- IPureClient : created on port 5447!
* HOST #1: mp_agroprom

Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 14436 ms
* phase cmem: 106423 K
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 3078 ms
* phase cmem: 106535 K
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 106535 K
* phase time: 870 ms
* phase cmem: 117063 K
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader base_lplanes
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_steep_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_steep-hq
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_base_aref_bump-hq
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 431 ms
* phase cmem: 117873 K
* [Loading VB] 34555 verts, 1079 Kb
* [Loading VB] 58425 verts, 1825 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 55906 verts, 1747 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 267420 indices, 522 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 3745 verts, 43 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 54795 indices, 107 Kb
* phase time: 76 ms
* phase cmem: 117892 K
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 118486 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K)
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 118518 K
* Loading HOM: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\mp_agroprom\level.hom
* phase time: 1604 ms
* phase cmem: 118624 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 118624 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 118624 K
* t-report - base: 623, 156126 K
* t-report - lmap: 4, 4096 K
"e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\mp\lzo-dict.bin" not found
* phase time: 6026 ms
* phase cmem: 119848 K
Loading objects...
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
Loading models...
compiling shader deffer_model_bump-hq_4
compiling shader deffer_model_bump_4
compiling shader shadow_direct_model_4
compiling shader deffer_model_flat_3
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_4
* [prefetch] time:    2356 ms
* [prefetch] memory:  14058Kb
* phase time: 2933 ms
* phase cmem: 136046 K
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 136046 K
* [win32]: free[1516224 K], reserved[80388 K], committed[500476 K]
* [ D3D ]: textures[219985 K]
* [x-ray]: crt heap[136046 K], process heap[266550 K], game lua[2893 K], render[185 K]
* [x-ray]: economy: strings[8271 K], smem[3506 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader dumb_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_flat_1
[VECTOR]Alexei connected
[VECTOR]Alexei присоединился к команде «Свобода»
* MEMORY USAGE: 137884 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 818
* RM_Dump: rtargets  : 16
* RM_Dump: vs        : 64
* RM_Dump: ps        : 77
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 72
* RM_Dump: tex_list  : 649
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1005
* RM_Dump: v_elements: 1005
* RM_Dump: v_shaders : 587
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [275 ms]
* MEMORY USAGE: 171796 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader font2
@ ra login alexei t578tr
# srv: Access permitted.
@ ra chat сервер в тестовом режиме
Чат: ServerAdmin : сервер в тестовом режиме raid:1711101778
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 820
* RM_Dump: rtargets  : 16
* RM_Dump: vs        : 64
* RM_Dump: ps        : 78
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 72
* RM_Dump: tex_list  : 651
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1008
* RM_Dump: v_elements: 1008
* RM_Dump: v_shaders : 590
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [292 ms]
* MEMORY USAGE: 170938 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures  : 821
* RM_Dump: rtargets  : 16
* RM_Dump: vs        : 64
* RM_Dump: ps        : 78
* RM_Dump: dcl       : 20
* RM_Dump: states    : 72
* RM_Dump: tex_list  : 652
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 1011
* RM_Dump: v_elements: 1011
* RM_Dump: v_shaders : 592
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [280 ms]
* MEMORY USAGE: 171188 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Squeakyrussian100 connected
Squeakyrussian100 присоединился к команде «Свобода»
Чат: ServerAdmin : сервер в тестовом режиме raid:1711101778
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ИЛ86
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ИЛ86
Squeakyrussian100 killed by [VECTOR]Alexei ...
[VECTOR]Alexei killed Squeakyrussian100 от АКМ-74/2в голову!
Squeakyrussian100 killed by [VECTOR]Alexei ...
[VECTOR]Alexei killed Squeakyrussian100 от АКМ-74/2
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ИЛ86
Чат: ServerAdmin : сервер в тестовом режиме raid:1711101778
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ИЛ86
Squeakyrussian100 killed by [VECTOR]Alexei ...
[VECTOR]Alexei killed Squeakyrussian100 от АКМ-74/2
Squeakyrussian100 killed by [VECTOR]Alexei ...
[VECTOR]Alexei killed Squeakyrussian100 от АКМ-74/2в голову!
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ИЛ86
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ИЛ86mp_with_eyeshot
Squeakyrussian100 killed by [VECTOR]Alexei ...
[VECTOR]Alexei killed Squeakyrussian100 от АКМ-74/2в голову!
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ТРс-301в голову!
Squeakyrussian100 killed by [VECTOR]Alexei ...
[VECTOR]Alexei killed Squeakyrussian100 от АКМ-74/2
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ТРс-301
Squeakyrussian100 killed by [VECTOR]Alexei ...
Squeakyrussian100 died from bleeding, thanks to [VECTOR]Alexei
[VECTOR]Alexei killed by Squeakyrussian100 ...
Squeakyrussian100 killed [VECTOR]Alexei от ТРс-301в голову!

FATAL ERROR

[error]Expression    : valid_pos(m_state_holder.state().position)
[error]Function      : CActorMP::net_Import
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\actor_mp_client_import.cpp
[error]Line          : 16
[error]Description   : imported bad position


stack tra
Application: XRay Engine
Computer: 22116D-PC
User: ╨Ы╤С╤И╨░
Date: Friday, January 07, 2011 6:58:01 PM

Error Reason:
----------------------------------------
xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)

User Message:
----------------------------------------
Expression    : valid_pos(m_state_holder.state().position)
Function      : CActorMP::net_Import
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\actor_mp_client_import.cpp
Line          : 16
Description   : imported bad position



Registers:
----------------------------------------
EAX=0AAC62E8  EBX=2428B9E8  ECX=0AAC62F0  EDX=0AAC63E4
ESI=005C88C8  EDI=00125748  FLG=00000216
EBP=001255B4  ESP=001245A8  EIP=0059E12E
CS=001B  DS=0023  SS=0023  ES=0023  FS=003B  GS=0000

CPU:
----------------------------------------
Number of Processors:  2
Processors Descriptions:
1. AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+
2. AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+

Operating System:
----------------------------------------
OS Version:    Windows XP Service Pack 3
Build Number:  2600

Memory Usage:
----------------------------------------
Current Memory Load:         64%
Total Physical Memory:       2046 MB
Available Physical Memory:   723 MB
Total Page File Memory:      4095 MB
Available Page File Memory:  4095 MB
Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 1612
----------------------------------------
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s)
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrCore.dll" at 001B:0059E2F7, xrDebug::fail()+39 byte(s)

Stack Trace: Running Thread, TID: 564
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\BugTrap.dll" at 001B:003787D5
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\BugTrap.dll" at 001B:00376C1D, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s)
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\BugTrap.dll" at 001B:00376C67, BT_SehFilter()+11 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C864191, UnhandledExceptionFilter()+455 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C8438FA, ValidateLocale()+41170 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1692
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\protect.dll" at 001B:011D1B83
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\protect.dll" at 001B:011D1C78
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\protect.dll" at 001B:011C19DF, PSC_LoadString()+16851 byte(s)
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\protect.dll" at 001B:011D7F16
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3312
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802455, Sleep()+15 byte(s)
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrCPU_Pipe.dll" at 001B:01FE37B4, xrBind_PSGP()+10148 byte(s)
at 001B:C9337C80
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\Stalker-COP.exe" at 001B:02020174
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrGame.dll" at 001B:044A842C

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1476
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A115, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv" at 001B:72CE312A, midMessage()+840 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2208
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3652
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A115, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2862
"C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED98DF, DirectSoundCreate()+20900 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2896
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2276
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80A115, WaitForMultipleObjects()+24 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED14A2
"C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED2862
"C:\WINDOWS\system32\dsound.dll" at 001B:73ED292B
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 3148
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\USER32.dll" at 001B:7E3695F9, GetLastInputInfo()+261 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll" at 001B:6D3A9A67
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 576
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C901046, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s)
at 001B:5AA0EC15

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2708
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\Program Files\DrWeb AV-Desk\DRWEBSP.DLL" at 001B:0B6B4752, reinstall()+10435 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 2716
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\Program Files\DrWeb AV-Desk\DRWEBSP.DLL" at 001B:0B6B4752, reinstall()+10435 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 464
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FAB957
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FABBCA
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1860
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FAB957
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FABBCA
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1432
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FAB957
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FABBCA
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 468
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FAB957
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FABBCA
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 1728
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C901046, RtlEnterCriticalSection()+70 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 508
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FAB957
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FABBCA
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Stack Trace: Suspended Thread, TID: 528
----------------------------------------
"C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll" at 001B:7C90E514, KiFastSystemCallRet()
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C802542, WaitForSingleObject()+18 byte(s)
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FB3A2B
"C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll" at 001B:62FB3E01
"C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll" at 001B:7C80B729, GetModuleFileNameA()+442 byte(s)

Command Line:
----------------------------------------
"E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrEngine.exe"

Current Directory:
----------------------------------------
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕

Environment Variables:
----------------------------------------
=::=::\
ALLUSERSPROFILE=C:\Documents and Settings\All Users
APPDATA=C:\Documents and Settings\тА╣╤Б╨╕┬а\Application Data
CLIENTNAME=Console
CommonProgramFiles=C:\Program Files\Common Files
COMPUTERNAME=22116D-PC
ComSpec=C:\WINDOWS\system32\cmd.exe
FP_NO_HOST_CHECK=NO
HOMEDRIVE=C:
HOMEPATH=\Documents and Settings\тА╣╤Б╨╕┬а
LOGONSERVER=\\22116D-PC
NUMBER_OF_PROCESSORS=2
OS=Windows_NT
Path=C:\Program Files\PC Connectivity Solution\;C:\WINDOWS\system32;C:\WINDOWS;C:\WINDOWS\System32\Wbem;C:\Program Files\Common Files\Acronis\SnapAPI\;C:\Program Files\Microsoft SQL Server\80\Tools\Binn\;C:\Program Files\Common Files\Ulead Systems\MPEG
PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH
PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86
PROCESSOR_IDENTIFIER=x86 Family 15 Model 107 Stepping 1, AuthenticAMD
PROCESSOR_LEVEL=15
PROCESSOR_REVISION=6b01
ProgramFiles=C:\Program Files
SESSIONNAME=Console
SystemDrive=C:
SystemRoot=C:\WINDOWS
TEMP=C:\DOCUME~1\8DBD~1\LOCALS~1\Temp
TMP=C:\DOCUME~1\8DBD~1\LOCALS~1\Temp
USERDOMAIN=22116D-PC
USERNAME=тА╣╤Б╨╕┬а
USERPROFILE=C:\Documents and Settings\тА╣╤Б╨╕┬а
windir=C:\WINDOWS

Process: xrEngine.exe, PID: 1136, Modules:
----------------------------------------
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrEngine.exe (1.6.0.2), Base: 00400000, Size: 00180000
C:\WINDOWS\system32\ntdll.dll (5.1.2600.5755), Base: 7C900000, Size: 000B3000
C:\WINDOWS\system32\kernel32.dll (5.1.2600.5781), Base: 7C800000, Size: 000F8000
C:\WINDOWS\system32\AVIFIL32.dll (5.1.2600.5908), Base: 73B10000, Size: 00017000
C:\WINDOWS\system32\msvcrt.dll (7.0.2600.5512), Base: 77C00000, Size: 00058000
C:\WINDOWS\system32\USER32.dll (5.1.2600.5512), Base: 7E360000, Size: 0008B000
C:\WINDOWS\system32\GDI32.dll (5.1.2600.5698), Base: 77F10000, Size: 00049000
C:\WINDOWS\system32\WINMM.dll (5.1.2600.5512), Base: 76B20000, Size: 0002E000
C:\WINDOWS\system32\ADVAPI32.dll (5.1.2600.5755), Base: 77DC0000, Size: 000AC000
C:\WINDOWS\system32\RPCRT4.dll (5.1.2600.6022), Base: 77E70000, Size: 00093000
C:\WINDOWS\system32\Secur32.dll (5.1.2600.5834), Base: 77FE0000, Size: 00011000
C:\WINDOWS\system32\ole32.dll (5.1.2600.6010), Base: 774D0000, Size: 0013E000
C:\WINDOWS\system32\MSACM32.dll (5.1.2600.5512), Base: 77BD0000, Size: 00015000
C:\WINDOWS\system32\MSVFW32.dll (5.1.2600.5512), Base: 75A40000, Size: 00021000
C:\WINDOWS\system32\SHELL32.dll (6.0.2900.6018), Base: 7C9C0000, Size: 0081B000
C:\WINDOWS\system32\SHLWAPI.dll (6.0.2900.5912), Base: 77F60000, Size: 00076000
C:\WINDOWS\system32\COMCTL32.dll (5.82.2900.6028), Base: 5D5B0000, Size: 0009A000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrNetServer.dll (1.6.0.2), Base: 10000000, Size: 00016000
C:\WINDOWS\system32\WS2_32.dll (5.1.2600.5512), Base: 71A90000, Size: 00017000
C:\WINDOWS\system32\WS2HELP.dll (5.1.2600.5512), Base: 71A80000, Size: 00008000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrCore.dll (1.6.0.2), Base: 00580000, Size: 0014B000
C:\WINDOWS\system32\comdlg32.dll (6.0.2900.5512), Base: 76380000, Size: 00052000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 00360000, Size: 00030000
C:\WINDOWS\system32\VERSION.dll (5.1.2600.5512), Base: 77BF0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\WININET.dll (8.0.6001.18968), Base: 3F9E0000, Size: 000E6000
C:\WINDOWS\system32\Normaliz.dll (6.0.5441.0), Base: 003A0000, Size: 00009000
C:\WINDOWS\system32\urlmon.dll (8.0.6001.18968), Base: 45020000, Size: 00133000
C:\WINDOWS\system32\OLEAUT32.dll (5.1.2600.5512), Base: 77110000, Size: 0008B000
C:\WINDOWS\system32\iertutil.dll (8.0.6001.18968), Base: 40080000, Size: 001E8000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.VC80.CRT_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4053_x-ww_e6967989\MSVCR80.dll (8.0.50727.4053), Base: 78130000, Size: 0009B000
C:\WINDOWS\system32\faultrep.DLL (5.1.2600.5512), Base: 699D0000, Size: 00016000
C:\WINDOWS\system32\USERENV.dll (5.1.2600.5512), Base: 769A0000, Size: 000B9000
C:\WINDOWS\system32\WINSTA.dll (5.1.2600.5512), Base: 76330000, Size: 00010000
C:\WINDOWS\system32\NETAPI32.dll (5.1.2600.5694), Base: 5BD50000, Size: 00055000
C:\WINDOWS\system32\WTSAPI32.dll (5.1.2600.5512), Base: 76F40000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\SETUPAPI.dll (5.1.2600.5512), Base: 77910000, Size: 0023F000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrSound.dll (1.6.0.2), Base: 003B0000, Size: 0003D000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 006D0000, Size: 00010000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrCDB.dll (1.6.0.2), Base: 006F0000, Size: 0001D000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrAPI.dll (1.6.0.2), Base: 00720000, Size: 00006000
C:\WINDOWS\system32\DINPUT8.dll (5.3.2600.5512), Base: 6D3A0000, Size: 00039000
C:\WINDOWS\system32\d3dx9_42.dll (9.27.952.3001), Base: 00740000, Size: 001E5000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\protect.dll (5.70.9.2), Base: 00930000, Size: 00912000
C:\WINDOWS\system32\IMM32.DLL (5.1.2600.5512), Base: 76360000, Size: 0001D000
C:\WINDOWS\WinSxS\x86_Microsoft.Windows.Common-Controls_6595b64144ccf1df_6.0.2600.6028_x-ww_61e65202\comctl32.dll (6.0.2900.6028), Base: 773C0000, Size: 00103000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\Stalker-COP.exe, Base: 01FF0000, Size: 00084000
C:\WINDOWS\system32\CLBCATQ.DLL (2001.12.4414.700), Base: 76FC0000, Size: 0007F000
C:\WINDOWS\system32\COMRes.dll (2001.12.4414.700), Base: 020B0000, Size: 001A0000
C:\WINDOWS\system32\msxml3.dll (8.100.1052.0), Base: 74940000, Size: 00123000
C:\WINDOWS\system32\uxtheme.dll (6.0.2900.5512), Base: 5B260000, Size: 00038000
C:\WINDOWS\system32\MSCTF.dll (5.1.2600.5512), Base: 746E0000, Size: 0004C000
C:\WINDOWS\system32\msctfime.ime (5.1.2600.5512), Base: 75310000, Size: 0002E000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrCPU_Pipe.dll (1.6.0.2), Base: 01FE0000, Size: 0000A000
C:\WINDOWS\system32\HID.DLL (5.1.2600.5512), Base: 68E60000, Size: 00009000
C:\WINDOWS\system32\WINTRUST.dll (5.131.2600.5922), Base: 76C20000, Size: 0002E000
C:\WINDOWS\system32\CRYPT32.dll (5.131.2600.5512), Base: 03B50000, Size: 00096000
C:\WINDOWS\system32\MSASN1.dll (5.1.2600.5875), Base: 02E10000, Size: 00012000
C:\WINDOWS\system32\IMAGEHLP.dll (5.1.2600.5512), Base: 76C80000, Size: 00028000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrRender_R2.dll (1.6.0.2), Base: 03CF0000, Size: 000F2000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrParticles.dll (1.6.0.2), Base: 03DF0000, Size: 00018000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\lua.JIT.1.1.4.dll (1.6.0.2), Base: 03E10000, Size: 00031000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll (1.6.0.2), Base: 03E60000, Size: 00018000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrGame.dll (1.6.0.2), Base: 03E90000, Size: 006F2000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrXMLParser.dll (1.6.0.2), Base: 045A0000, Size: 0000E000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrPhysics.dll (1.6.0.2), Base: 045C0000, Size: 00076000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\ODE.dll (1.6.0.2), Base: 04650000, Size: 00031000
C:\WINDOWS\system32\dsound.dll (5.3.2600.5512), Base: 73ED0000, Size: 0005C000
C:\WINDOWS\system32\wdmaud.drv (5.1.2600.5512), Base: 72CE0000, Size: 00009000
C:\WINDOWS\system32\msacm32.drv (5.1.2600.0), Base: 72CD0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\midimap.dll (5.1.2600.5512), Base: 77BC0000, Size: 0000B000
C:\WINDOWS\system32\KsUser.dll (5.3.0.900), Base: 5EF80000, Size: 00004000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\wrap_oal.dll (0.0.0.0), Base: 046A0000, Size: 0010C000
C:\WINDOWS\system32\d3d9.dll (5.3.2600.5512), Base: 4FD70000, Size: 001A6000
C:\WINDOWS\system32\d3d8thk.dll (5.3.2600.5512), Base: 6DF20000, Size: 00006000
C:\WINDOWS\system32\nvapi.dll (6.14.11.6921), Base: 09930000, Size: 00060000
E:\S.T.A.L.K.E.R. - ╨Ч╨╛╨▓ ╨Я╤А╨╕╨┐╤П╤В╨╕\bin\xrGameSpy.dll (1.6.0.2), Base: 0B5F0000, Size: 00050000
C:\WINDOWS\system32\WSOCK32.dll (5.1.2600.5512), Base: 71AB0000, Size: 0000A000
C:\WINDOWS\System32\mswsock.dll (5.1.2600.5625), Base: 71A30000, Size: 00040000
C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll (5.1.2600.5625), Base: 76F10000, Size: 00027000
C:\WINDOWS\System32\winrnr.dll (5.1.2600.5512), Base: 76FA0000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\WLDAP32.dll (5.1.2600.5512), Base: 76F50000, Size: 0002D000
C:\WINDOWS\system32\rasadhlp.dll (5.1.2600.5512), Base: 76FB0000, Size: 00006000
C:\Program Files\DrWeb AV-Desk\DRWEBSP.DLL (5.0.1.11050), Base: 0B6B0000, Size: 00026000
C:\WINDOWS\system32\msv1_0.dll (5.1.2600.5876), Base: 77C60000, Size: 00025000
C:\WINDOWS\system32\cryptdll.dll (5.1.2600.5512), Base: 76770000, Size: 0000C000
C:\WINDOWS\system32\iphlpapi.dll (5.1.2600.5512), Base: 76D50000, Size: 00019000
C:\WINDOWS\system32\hnetcfg.dll (5.1.2600.5512), Base: 698B0000, Size: 0006D000
C:\WINDOWS\System32\wshtcpip.dll (5.1.2600.5512), Base: 71A70000, Size: 00008000
C:\WINDOWS\system32\dpnet.dll (5.3.2600.5512), Base: 62F80000, Size: 0005F000
C:\WINDOWS\system32\rsaenh.dll (5.1.2600.5507), Base: 68000000, Size: 00036000
C:\WINDOWS\system32\dpnhpast.dll (5.3.2600.5512), Base: 6CC80000, Size: 0000C000
C:\WINDOWS\system32\dpnhupnp.dll (5.3.2600.5512), Base: 6CC60000, Size: 00012000
C:\WINDOWS\system32\rasapi32.dll (5.1.2600.5512), Base: 76ED0000, Size: 0003C000
C:\WINDOWS\system32\rasman.dll (5.1.2600.5512), Base: 76E80000, Size: 00012000
C:\WINDOWS\system32\TAPI32.dll (5.1.2600.5512), Base: 76EA0000, Size: 0002F000
C:\WINDOWS\system32\rtutils.dll (5.1.2600.5512), Base: 76E70000, Size: 0000E000
C:\WINDOWS\system32\PSAPI.DLL (5.1.2600.5512), Base: 76BE0000, Size: 0000B000
C:\WINDOWS\system32\Apphelp.dll (5.1.2600.5512), Base: 01AF0000, Size: 0002200

вылетает вот такая ошибка призапуске серва или во время игры.как можно иправить?
 !  "Flammable":
Километровые логи выкладывай либо отдельным файлом, либо под спойлер. Лучше файл.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 07 янв 2011, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Alexei, то что ты выложил, видимо, относится к игре. Там мало что можно понять. Выложи баг-репорт при вылете сервера.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:37 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:31
Сообщений: 4
Откуда: гор.Озёрск Челябинской области
Поблагодарили: 0 раз.
призапуске серва выдаёт ошибку,серв продалжает работу,но невсегда,дает зайти на карту только закупился сразу выкинет на рабочий стол,с жуком,что можно сделать?игра лицензия.xp prof sp3


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:41 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Alexei писал(а):
призапуске серва выдаёт ошибку

Какую?
Flammable писал(а):
Выложи баг-репорт при вылете сервера.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 20:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 16 дек 2010, 19:31
Сообщений: 4
Откуда: гор.Озёрск Челябинской области
Поблагодарили: 0 раз.
AppName:xrengine.exe AppVer:1.6.0.2 ModName:xrcore.dll ModVer:1.6.0.2 Offset:0001e12e
вот такая ошибка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ошибка при запуске сервера
СообщениеДобавлено: 08 янв 2011, 21:04 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Alexei, я спрашивал баг-репорт сервера. Без него тут говорить не о чем.
Баг-репорты сохраняются в папку %APPDATA%\\XRay Engine\reports

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: xrServerManager
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 10:18 
Не в сети
Граматей
Граматей

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:43
Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз.
кто скажет что это
Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
проблема в смене карт,если менять через голосование сервер зависает всех выкидывает и пишет неверный хост или неверное соединение.когда галочку убираеш использовать контроллер,без него всё работает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: xrServerManager
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 10:58 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Lynch, а карта стандартная или из геймдаты?

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: xrServerManager
СообщениеДобавлено: 11 мар 2011, 15:59 
Не в сети
Граматей
Граматей

Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:43
Сообщений: 44
Поблагодарили: 1 раз.
карт в геймдате нет ниодной.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron