Текущее время: 25 апр 2018, 19:25
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк при подключении
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 15:46 
Не в сети
Аватар пользователя
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 07:12
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз.
Не нашел подходящую тему,поэтому создал эту.

Появилась вот такая проблема:при подключении к серверу получается вот такая хрень.Переустановил игру,помогло,но не надолго.
Изображение
В серве вот что написано:
Изображение
Лог из игры:
* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) D CPU 2.80GHz [GenuineIntel], F15/M4/S4, 2800.00 mhz, 102-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 40529 files cached 32 archives, 6986Kb memory used.
Init FileSystem 3.089814 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166

-----loading b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4009180 K], reserved[96072 K], committed[88988 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12937 K], process heap[3496 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=B:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=B:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=B:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is DirectSound3D
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:640]: NVIDIA GeForce 9500 GT
* GPU driver: 8.17.12.7061
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1826 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1280x1024
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3762048 K], reserved[150920 K], committed[281272 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97541 K], process heap[8727 K], game lua[2143 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
compiling shader font2
No new patches are available.
--unknown game type-deathmatch
--unknown game type-teamdeathmatch
--unknown game type-capturetheartefact
--unknown game type-artefacthunt
No new patches are available.
xrGSB Refresh Stopped

xrGSB Refresh Stopped

* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_pda
* 0.0 : [ 1] ui\ui_hud
* 0.0 : [ 1] ui\ui_mp_awards
* 0.0 : [ 1] ui\ui_noise
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 1.5 : [ 1] ui\ui_console
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier3
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 608.0 : [ 1] ui\video_bochka
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 4096.1 : [ 1] ui\ui_common
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 106782 K
- IPureClient : created on port 5447!
* HOST #1: mp_firestation

Loading DLL: xrGameSpy.dll
"b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\mp\lzo-dict.bin" not found
* phase time: 12454 ms
* phase cmem: 106785 K
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 16500 ms
* phase cmem: 106881 K
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 106881 K
* phase time: 976 ms
* phase cmem: 116907 K
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 92 ms
* phase cmem: 117684 K
* [Loading VB] 52362 verts, 1636 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38288 verts, 1196 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38282 verts, 1196 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 47325 indices, 92 Kb
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 117702 K
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 118062 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 8418 v(20), 4514 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(164K), IB(26K)
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 118062 K
* Loading HOM: b:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\mp_firestation\level.hom
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 118140 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 66 ms
* phase cmem: 118156 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 118156 K
* t-report - base: 392, 148231 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 2822 ms
* phase cmem: 119572 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_def_lqs_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
* [prefetch] time: 1086 ms
* [prefetch] memory: 14100Kb
* phase time: 1333 ms
* phase cmem: 136053 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 136053 K
* [win32]: free[3368008 K], reserved[231820 K], committed[594412 K]
* [ D3D ]: textures[216765 K]
* [x-ray]: crt heap[136069 K], process heap[14076 K], game lua[3460 K], render[171 K]
* [x-ray]: economy: strings[8260 K], smem[3506 K]
! WARNING: dead player [9728][[TITAN]SNAYPERNT] can't take items [9736][mp_military_stalker_outfit]
! WARNING: dead player [10504][[MK]Optimus] can't take items [10501][mp_scientific_outfit]
* MEMORY USAGE: 174715 K
* End of synchronization A[1] R[1]
--- CL: On Update Request
! ERROR: Actor [10504][[MK]Optimus] tries to reject item [10501][mp_scientific_outfit] that has no parent
SlurpingCtrelok killed by mishanaDoctor ...
@ flush
* Log file has been saved successfully!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк при подключении
СообщениеДобавлено: 30 апр 2011, 20:44 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Вероятно, кривой NODVD?

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк при подключении
СообщениеДобавлено: 01 май 2011, 07:12 
Не в сети
Аватар пользователя
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 07:12
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз.
Раньше все нормально было.Щас другой скачаю,попробую.

Добавлено спустя 22 часа 11 минут 24 секунды:
Поменял NODVD,не помогло.Я заметил,что когда в консоли есть это,игра не работает:Изображение

Добавлено спустя 32 минуты 33 секунды:
Игру переустановил,заработало,но в консоли этого уже нет.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк при подключении
СообщениеДобавлено: 07 май 2011, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
В том, что ты показал, ничего странного и необычного нет.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк при подключении
СообщениеДобавлено: 08 май 2011, 06:56 
Не в сети
Аватар пользователя
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 07:12
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз.
Но когда "compiling shader yuv2rgb" написано,игра не работает.И мне логично было предположить,что игра не работает изза этого.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк при подключении
СообщениеДобавлено: 09 май 2011, 14:00 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Оно всегда пишется, и никакого отношения к сетевой игре не имеет.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк при подключении
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:04 
Не в сети
Аватар пользователя
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 17 янв 2011, 07:12
Сообщений: 16
Поблагодарили: 0 раз.
Я заметил,что файл user.ltx из моих документов,и скопированный сразу после переустановки игры на рабочий стол,отличаются в размерах когда игра не работает.Когда с рабочего стола копирую его в папку сталкера в моих документах,игра работает.Файлы ltx
Вложение:
LTX.rar [4.64 KIB]
Скачиваний: 134

Отличия(слева не рабочий user.ltx,справа - рабочий):
net_compressor_enabled 1 net_compressor_enabled 0
sv_activated_return 1 sv_activated_return 0
sv_artefact_respawn_delta 25 sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 10 sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_stay_time 5 sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 25 sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 1 sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0 sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 0 sv_bearercantsprint 1
sv_dmgblocktime 3 sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 2 sv_dump_online_statistics_period 0
sv_fraglimit 200 sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 1 sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 1 sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 0.1 sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 5 sv_hail_to_winner_time 7
sv_pda_hunt 0 sv_pda_hunt 1
sv_remove_corpse 0 sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 0 sv_remove_weapon 1
sv_spectr_freefly 1 sv_spectr_freefly 0
sv_vote_enabled 253 sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 1 sv_vote_participants 0
sv_vote_time 0.5 sv_vote_time 1.

Проверял программой WinMerge


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron