Текущее время: 25 апр 2018, 19:38
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 23:06 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Изучил почти все темы, но на свою проблему ответа не нашел. И здесь в основном темы о ЧН и ЗП, но все когда-то начинали и с ТЧ, так что, если поможете разобраться с моей проблемой, буду очень благодарен. А проблема вот в чем:
Постоянно слетает серв, при рестарте и при смене карты. Причем заметил: если все манипуляции с рестартом и смене карт делать на "новеньком" серве, т.е. работа сервера в диапазоне от 5 до 15 минут - никаких проблем, а если серв поработал уже достаточно долго, то гарантированный вылет с таким логом:

>> FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::SLS_Clear
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : found

stack trace:

0023:0061CC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:00634EB4 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:0414D1A4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 23:47 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Выклaдывaй user.ltx и используeмыe пaрaмeтры комaндной строки, попробуeм рaзобрaться.
Кaкaя вeрсия?

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 07 авг 2010, 23:59 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Версия 1.6
_preset Minimum
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_master
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_info on
hud_weapon on
mm_mm_net_srv_dedicated on
mm_net_con_publicserver on
mm_net_con_spectator 30
mm_net_con_spectator_on on
mm_net_filter_battleye off
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full off
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass off
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_artefacthunt
mm_net_srv_maxplayers 30
mm_net_srv_reinforcement_type 0
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.22
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_dlights on
r1_dlights_clip 30.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 2.5
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.75
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_slight_fade 0.4
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_sun off
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r__detail_density 0.6
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.1
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.3
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz on
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
snd_acceleration on
snd_cache_size 24
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 1
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 5
sv_artefacts_count 30
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 10
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 0
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 1
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 200
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 0
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 0
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 0
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 0
sv_spectr_lookat 0
sv_spectr_teamcamera 0
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 0
sv_vote_participants 1
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 4
vid_mode 1440x900


dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg user.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=123/portgs=5444/portsv=5445/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/ans=1/anslen=1/anum=30/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/vote=1/timelimit=0/ffire=1.0/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=120) client(93.170.2.16/portcl=2335/name=stalker)
@echo off
echo avtorestart %DATE% %TIME%
mkdir crash\%DATE%
echo STALKER restart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
:RESTART
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg user.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=123/portgs=5444/portsv=5445/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/ans=1/anslen=1/anum=30/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/vote=1/timelimit=0/ffire=1.0/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=120) client(93.170.2.16/portcl=2335/name=stalker)
set Crashdir=crash\%DATE%
mkdir %Crashdir%
echo STALKER avtorestart %DATE% %TIME% >> crash\%DATE%\artefacthunt.log
set Crashdir= crash\%DATE%
goto RESTART


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 00:27 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Вродe ничeго плохого нeт. Моды, кряки eсть?
Попробуй создaть сeрвeр с чистой app_data_root и отпиши о результатах.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 02:32 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Модов нет, NODVD вроде не влияет на запуск сервера через бат файл.
Попробуем создать сервер с чистой app_data_root


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 07:02 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Тaкaя проблeмa былa всeгдa, или появилaсь послe чeго-то? NoDVD eсть рaзныe, могут подмeняться бинaрники, используeмыe сeрвeром. Для зaпускa выдeлeнного сeрвeрa NoDVD нe нужeн, поэтому стоит попробовaть бeз нeго. Другоe дeло, eсли этот NoDVD - eдинствeнный фaйл xr_3da.exe.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 10:48 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Flammable Эта проблема появилась недавно. Мой NODVD подменяет xR_3DA только в папке bin. Сейчас работает сервер с чистой app_data уже 8 часов. Попробуем проверить

Добавлено спустя 2 минуты:
Сменил карту, никаких проблем :?: Странно...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 13:27 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Знaчит проблeмa либо в user.ltx, либо в кaком-то другом фaйлe из этой пaпки. Помнится, иногдa тaм бывaeт фaйл updates.bins, можeт это всe из-зa нeго.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 14:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Flammable
Убрал из user.ltx все лишнее, оставил только консольные команды, которые не прописать в батнике. Файла updates.bins ни разу не видел. Оставил в app_data только radmins без изменений. Все остальное удалил. Есть подозрения, что влияет banlist.ltx на работу сервера, но закономерность пока понять не могу.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 14:37 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Дaвaй посмотрим бaнлист :)

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 08 авг 2010, 15:28 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Поздно :( уже удалил, но накопить его проблем не будет ;) Дня через два будет полный.

Добавлено спустя 19 часов 33 минуты 34 секунды:
Рано радоваться :evil: :evil: :evil: Эта фигня опять повторилась... Работал серв долго, стабильно. В конце игры, вместо начала новой - вылет :(
* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2210.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsarthunt.ltx
--found external arch cordon_1154+rls_duga+stanciya_v_gorah.xdb0
--found external arch mp_arena.xdb0
--found external arch mp_hospital.xdb0
--found external arch mp_jupiter_underground.xdb0
--found external arch mp_limansk.xdb0
--found external arch mp_marsh.xdb0
--found external arch mp_red_forest.xdb0
--found external arch mp_stadium_pripyat.xdb0
--found external arch mp_tunneli_yantar.xdb0
--found external arch s.i.n.g.l.s.s._2.8.xdb0
FS: 30722 files cached, 4511Kb memory used.
Init FileSystem 1.502160 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[d:myserverartefacthuntuser.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4069508 K], reserved[49960 K], committed[74772 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6294 K], process heap[1177 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1031 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedataconfigdefault_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'sv_artefact_spawn_force'
~ Valid arguments: integer value in range [0,1]
[d:myserverartefacthuntuser.ltx] successfully loaded.
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:3367BC8]-[device:0]: Default X-Ray Dedicated Adapter
* GPU driver: 95.522.29753.19124
* CREATE: DeviceREF: 0
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 2048 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=501
load time=80 ms
* distortion: unavailable, dev(3),need(14)
* SSample: 640x480
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 640x480
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [22 ms]
dedicatedxr_3da.exe -i -nosound -svcfg user.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l01_escape/artefacthunt/hname=superbabylia funserver/portgs=5445/portsv=5447/maxplayers=24/abalance=1/aswap=1/ans=1/anslen=1/anum=30/dmbi=0/dmgblock=0/estime=6:00/etimef=0/vote=1/timelimit=0/ffire=1.0/fi=0/fn=1/frcrspwn=0/pdahunt=1/public=1/reinf=1/warmup=120) client(93.170.2.16/portcl=2335/name=stalker)
* phase time: 436 ms
* phase cmem: 18454 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 3705 ms
* [prefetch] memory: 77530Kb
* phase time: 3747 ms
* phase cmem: 95984 K
Сервер: Старт...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Executing config-script "user.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'sv_artefact_spawn_force'
~ Valid arguments: integer value in range [0,1]
[d:myserverartefacthuntuser.ltx] successfully loaded.
BattlEye Server: Initialized
MaxPlayers = 24
File <server_users.ltx> not found in folder <$app_data_root$>.
# Server started without users list.
- IPureServer : created on port 5447!
Loading DLL: xrGameSpy.dll
xrGS::QR2 : Initialized
- xrGS::CDKey : Initialized
* phase time: 1988 ms
* phase cmem: 96227 K
Клиент: Соединение с 93.170.2.16...
- IPureClient : created on port 2335!
* HOST #1: l01_escape

# Player not found. New player created.
New SV client stalker
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 12037 ms
* phase cmem: 97506 K
Открытие потока...
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 97506 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7447 ms
* phase cmem: 170174 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 171028 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: e:gamess.t.a.l.k.e.rgamedatalevelsl01_escapelevel.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 171169 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 171169 K
Клиент: Создание...
* connection sync: 0 ms
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 171201 K
Клиент: Синхронизация...
* stalker respawned as spectator
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 171201 K
* [win32]: free[3871612 K], reserved[62140 K], committed[260488 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[171201 K], process heap[5477 K], game lua[0 K], engine lua[154 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[783 K], smem[27638 K]
stalker connected
stalker присоединился к Свобода
# Player not found. New player created.
xrGS::CDKey::Server : Respond accepted, Authenticate client.
xrGS::CDKey: Validation failed - <CD Key in use>
xrGS::CDKey::Server : Disconnecting Client
# Player found
xrGS::CDKey::Server : Respond accepted, Authenticate client.
xrGS::CDKey: Validation failed - <CD Key in use>
xrGS::CDKey::Server : Disconnecting Client
* stalker respawned as spectator
cl setDestroy [256][98914]
cl setDestroy [257][98914]
cl setDestroy [258][98914]
cl setDestroy [259][98914]
cl setDestroy [260][98914]
cl setDestroy [261][98914]
cl setDestroy [262][98914]
cl setDestroy [263][98914]
cl setDestroy [264][98914]
cl setDestroy [265][98914]
cl setDestroy [266][98914]
cl setDestroy [267][98914]
cl setDestroy [268][98914]
cl setDestroy [269][98914]
cl setDestroy [270][98914]
cl setDestroy [271][98914]
cl setDestroy [272][98914]
cl setDestroy [273][98914]
cl setDestroy [274][98914]
cl setDestroy [275][98914]
cl setDestroy [276][98914]
cl setDestroy [277][98914]
cl setDestroy [278][98914]
cl setDestroy [279][98914]
cl setDestroy [280][98914]
cl setDestroy [281][98914]
cl setDestroy [282][98914]
cl setDestroy [283][98914]
cl setDestroy [284][98914]
cl setDestroy [285][98914]
cl setDestroy [286][98914]
cl setDestroy [287][98914]
cl setDestroy [288][98914]
cl setDestroy [289][98914]
cl setDestroy [290][98914]
cl setDestroy [291][98914]
cl setDestroy [292][98914]
cl setDestroy [293][98914]
cl setDestroy [294][98914]
cl setDestroy [295][98914]
cl setDestroy [296][98914]
cl setDestroy [297][98914]
cl setDestroy [298][98914]
cl setDestroy [299][98914]
cl setDestroy [300][98914]
cl setDestroy [301][98914]
cl setDestroy [302][98914]
cl setDestroy [303][98914]
cl setDestroy [304][98914]
cl setDestroy [305][98914]
cl setDestroy [306][98914]
cl setDestroy [307][98914]
cl setDestroy [308][98914]
cl setDestroy [309][98914]
cl setDestroy [310][98914]
cl setDestroy [311][98914]
cl setDestroy [312][98914]
cl setDestroy [313][98914]
cl setDestroy [314][98914]
cl setDestroy [315][98914]
cl setDestroy [316][98914]
cl setDestroy [317][98914]
cl setDestroy [318][98914]
cl setDestroy [319][98914]
cl setDestroy [320][98914]
cl setDestroy [321][98914]
cl setDestroy [322][98914]
cl setDestroy [323][98914]
cl setDestroy [324][98914]
cl setDestroy [325][98914]
cl setDestroy [326][98914]
cl setDestroy [327][98914]
cl setDestroy [328][98914]
cl setDestroy [329][98914]
cl setDestroy [330][98914]
cl setDestroy [331][98914]
cl setDestroy [332][98914]
cl setDestroy [333][98914]
cl setDestroy [334][98914]
cl setDestroy [335][98914]
cl setDestroy [336][98914]
cl setDestroy [337][98914]
cl setDestroy [338][98914]
cl setDestroy [339][98914]
cl setDestroy [340][98914]
# Player found


FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : xrServer::SLS_Clear
[error]File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_sls_clear.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : found


stack trace:

0023:0028CC61 xrCore.dll, xrDebug::backend()
0023:002A4EB4 xrCore.dll, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()
0023:0405D1A4 xrGame.dll, xrFactory_Destroy()


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:21 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Что нового в пaпкe app_data_root?

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Сервер S.T.A.L.K.E.R.: интернет + локальная сеть.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:31 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
renegad писал(а):
dedicated\xr_3DA.exe -i -nosound -svcfg user.ltx -fsltx fsarthunt.ltx -start server(l0

чтото помнится мне в ТЧ нельзя прописывать путь к fsgame
там только -overlaypath можно использовать

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:47 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Нeт, можно. Посмотри штaтныe бaтники для зaпускa выдeлeнного сeрвeрa.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 11:54 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Flammable
Цитата:
Что нового в пaпкe app_data_root?

Ничего.. Только радмин и юзер.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Я так понимаю проблема возникает в очистке статистики и данных сервера.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
И у меня такие подозрения, когда я переписал app_data с "по умолчанию" в выделенную папку, тогда и начались проблемы, но почему на "свежем" серве все нормально... Парадокс.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:06 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Flammable писал(а):
Посмотри штaтныe бaтники для зaпускa выдeлeнного сeрвeрa.

Штатные появились в ЧН. В ТЧ этот параметр игнорировался вроде бы, а в ЧН стал обязательным. Утверждать не буду, давно это было :) .

А если переустановить игру с очисткой app_data?
Моды, читы есть?

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 12:20 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 авг 2010, 23:00
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Моды, читы есть?

Нет
Цитата:
А если переустановить игру с очисткой app_data?

Пробовал.. Не помогает.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 13:10 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Про моды и читы спрaшивaли ужe.
Что лeжит в пaпкe app_data_root?
Можно попробовaть зaпустить новый сeрвeр из игры.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 14:35 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
renegad писал(а):
-svcfg user.ltx

А здесь по идее нельзя писать user.ltx.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Падает сервер.
СообщениеДобавлено: 09 авг 2010, 16:13 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Это нe можeт быть причиной тaких вылeтов. Нужно создaть новый чистый сeрвeр из игры и посмотрeть, что будeт дaльшe - об этом я писaл вышe.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs[BOT] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron