Текущее время: 19 дек 2018, 12:33
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 18 май 2014, 16:49 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Приветствую. Имею желание запустить сервер, через батник. По ряду причин, сам должен подключиться по локальной сети, посредством прямого IP, но на такую попытку мне выдает "Отключен. Причина- mp_please_login". На Game Spy, я авторизован.. При в входе в игру, в сетевую , в окне авторизации Game Spy , емайл и пароль не запоминаются.
Изображение


И каждый раз при входе в игру, нужно прописывать снова. Если я правильно понимаю проблема в этом? И как ее можно решить? Благодарю!)

п.с. сервер запускается, в мастер листе виден. Я к нему могу подключится, только по прямому IP , но в интернете. На простое подключение выдает "Неверный хост".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Откровение писал(а):
При в входе в игру, в сетевую , в окне авторизации Game Spy , емайл и пароль не запоминаются.

Давай для начала щёлкнем по квадратику где написано "запомнить".

Откровение писал(а):
Я к нему могу подключится, только по прямому IP , но в интернете. На простое подключение выдает "Неверный хост".

тебе ещё повезло. Некоторые и этой возможности не имеют. Для начала хотелось бы знать есть ли у тебя роутер и можешь ли ты подключаться сам к себе через мастер-лист при прямом подключении без роутера.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 23:35 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Бармен писал(а):
Давай для начала щёлкнем по квадратику где написано "запомнить".

Щелкал) Не помогает, знающие люди подсказали установить игру от имени администратора, и так же ее запускать. Когда запускаешь от имени администратора , то проблем нет.) Запоминает)


Бармен писал(а):
Для начала хотелось бы знать есть ли у тебя роутер


Нет, у меня просто "провод" в "железку" вставляется.

Бармен писал(а):
и можешь ли ты подключаться сам к себе через мастер-лист при прямом подключении без роутера.


Просто подключиться не могу выдает "Неверный хост" . Без роутера не знаю... ))) На крыше сервер провайдера установлен. ....могу подключиться только через мастер лист, по Прямому АйПи.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 20:36 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Откровение писал(а):
могу подключиться только через мастер лист


так. Давай всё сначала. Вчера ты говорил, что не можешь сегодня можешь. Какие вообще проблемы? Выбрал сервер в мастер-листе, ткнул кнопку подключиться и ....?

По поводу авторизации. У меня сейчас ЗП не установлен и нет диска. Но я помню как проблема решалась путём удаления логина пароля из реестра. Надо объяснять как это делается?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
viewtopic.php?p=1995#p1995 вот тут я писал адреса реестра и описание параметров. Там даже кто-то картинки выкладывал.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 21:01 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Бармен писал(а):
Выбрал сервер в мастер-листе, ткнул кнопку подключиться и ....?


Выдает "Неверный хост". Посоветовали, самому подключаться через локальную сеть если будет так же выдавать "Неверный хост" то подключаться по "Прямому Айпи". В локальной сети, я вообще никак не могу подключиться. Единственно как я могу подключиться, это выбрать сервер в мастер листе , и зайти на него по прямому айпи, вот единственная форма входа. Но ко мне соответственно никто подключиться не может.)

Бармен писал(а):
По поводу авторизации. У меня сейчас ЗП не установлен и нет диска. Но я помню как проблема решалась путём удаления логина пароля из реестра. Надо объяснять как это делается?

Не спасибо, с этим разобрался, сохраняет. Но все равно, при попытке подключиться к серверу через Локалку, выдает окно "Отключен. Причина- mp_please_login".


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 17:17 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Откровение писал(а):
Отключен. Причина- mp_please_login


Нельзя в ЗП подключаться через локалку к интернет-серврам. Для них авторизация на геймспай обязательна, которая не производится при выборе сетевой игры по локальной сети.
Откровение писал(а):
Выдает "Неверный хост"

Когда подключаешься через список нажатием кнопки на загрузочном экране в начале должна быть надпись типа: "Клиент подключение...". Хотелось бы глянуть на адрес этого подключения. Да и вообще было бы неплохо лог посмотреть.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 20:14 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Вот лог:


* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx ..\fsgame.ltx
FS: 38902 files cached 27 archives, 8284Kb memory used.
Init FileSystem 1.790638 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
command line -i -nosound -$sv_status -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx sv_user.ltx\ -all_server_settings.ltx -start server(mp_firestation/tdm/hname=bombey/maxplayers=24/timelimit=0/estime=09:00/etimef=0/ans=0/fn=1/warmup=0/reinf=0/public=1/portsv=5621/portgs=5623) client(localhost/portcl=5622/name=Admin)
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4055640 K], reserved[53584 K], committed[85016 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14253 K], process heap[2792 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "sv_user.ltx\"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r__detail_density'
~ Valid arguments: float value in range [0.200,0.600]
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\sv_user.ltx] successfully loaded.
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:3F47740]-[device:1A]: Default X-Ray Dedicated Adapter
* GPU driver: 24.63456.0.25
* CREATE: DeviceREF: 0
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 2048 M
* DDI-level: 7.0
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 1-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: unavailable, dev(3),need(14)
* color_mapping: unavailable, dev(3),need(14)
* SSample: 640x480
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* 0.0 : [ 1] $user$cmap0
* 0.0 : [ 1] $user$cmap1
* 0.0 : [ 1] $user$distort
* 0.0 : [ 1] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
dedicated\xrengine.exe -i -nosound -$sv_status -fsltx ..\fsgame.ltx -ltx sv_user.ltx\ -all_server_settings.ltx -start server(mp_firestation/tdm/hname=bombey/maxplayers=24/timelimit=0/estime=09:00/etimef=0/ans=0/fn=1/warmup=0/reinf=0/public=1/portsv=5621/portgs=5623) client(localhost/portcl=5622/name=admin)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 31343 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 1350 ms
* [prefetch] memory: 39248Kb
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* Loading ban list...
File <server_users.ltx> not found in folder <$app_data_root$>.
# Server started without users list.
- IPureServer : created on port 5621!
* Initializing IP filter.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 4005 ms
* phase cmem: 77071 K
! Bad ipAddress format [fe80::d841:edb6:d818:3ec9]
- IPureClient : created on port 5622!
! Bad ipAddress format [fe80::d841:edb6:d818:3ec9]
New SV client 0xe766175a
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 4683 ms
* phase cmem: 77104 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 77104 K
* phase time: 432 ms
* phase cmem: 87130 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 87833 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\mp_firestation\level.hom
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 87896 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 111 ms
* phase cmem: 87896 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 838 ms
* phase cmem: 89298 K
* [65535] respawned as spectator
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 89298 K
* [win32]: free[3921128 K], reserved[80940 K], committed[192172 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[89298 K], process heap[12043 K], game lua[0 K], render[162 K]
* [x-ray]: economy: strings[8262 K], smem[15475 K]
Executing config-script "all_server_settings"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\all_server_settings.ltx] successfully loaded.
connected
присоединился к команде «Свобода»
* [65535] respawned as spectator

$ STALKER CONTROLLER CoP v4.63 [Предвыпуск] инициализирован...
* [65535] respawned as spectator
- Erasing event for not valid client [0xe716175d]
- Erasing event for not valid client [0xe716175d]

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : GameEventQueue::Release
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_event_queue.cpp
[error]Line : 117
[error]Description : !ready.empty()


stack trace:

Server : Disconnecting Client
- Disconnect
CLevel::remove_objects - Start
CLevel::remove_objects - End
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
* Deinitializing IP filter.
Server : Disconnecting Client
- Destroying level
* 0.0 : [ 1] $user$cmap0
* 0.0 : [ 1] $user$cmap1
* 0.0 : [ 1] $user$distort
* 0.0 : [ 1] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 31] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 31] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 240] sky\sky_oblaka
* [ D3D ]: textures[0 K]
Input: 1
Config-file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\sv_user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 0
DeviceREF: 0



Бармен писал(а):
Хотелось бы глянуть на адрес этого подключения.

не вот это?

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 10:02 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
нет не это. Мне бы лог клиента глянуть.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 15:15 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Бармен писал(а):
нет не это. Мне бы лог клиента глянуть.


Прошу прощения, а где его искать? Не очень разбираюсь в этом...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 16:14 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
appdata/logs которая в общих документах. Сервер запустить с другой appdata, игру предварительно погасить.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 16:47 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Бармен писал(а):
appdata/logs которая в общих документах. Сервер запустить с другой appdata, игру предварительно погасить.


В Общих документах, такой папки нет, сервер запускаю с батника, единственный лог который был в Общих документах, это который я выложил.

Через Серверменеджер запустить не могу, выдает:
Изображение

Изображение

Лог:
xrServerManager 2.2 build 3983 rev.2 beta, Mar 23 2012
Initializing...
Loading config file...
Config file [C:\Users\Calibr10\Desktop\xrservermanager.ini] successfully loaded.
* initialize time: 392 ms
* Checking for updates...
* No new versions are available.
Server config file [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\all_server_settings.ltx] successfully saved.
Server maplist [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\maprot_list.ltx] successfully saved.
Starting server (name : тест), (id : ....)...
* Used STALKER CONTROLLER.
Server (name : тест), (id : ....) started at 24.05.2014 19:28:44
! ERROR: Failed to set processor affinity for server (name : тест), (id : ....)
! Error message : Access is denied.

! ERROR: Failed to set priority class for server (name : тест), (id : ....)
! Error message : Access is denied.

! ERROR: Failed to get process handle (xrEngine, PID:3376)
! Error message : Access is denied.

Server (name : тест), (id : ....) unlinked at 24.05.2014 19:28:44
Server maplist [c:\serverappdata\cop\s0\maprot_list.ltx] successfully saved.
Server config file [c:\serverappdata\cop\s0\all_server_settings.ltx] successfully saved.
Config file [C:\Users\Calibr10\Desktop\xrservermanager.ini] successfully saved.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 17:20 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Сдаётся мне, что у тебя проблемы с правами доступа к файлам и каталогам Windows. Судя по всему у тебя нет администраторских прав. Надо открыть полный (RW) доступ к файлам и папкам игры и общим документам. Если ты плохо разбираешься в политике безопасности Windows, то советую сидеть в системе под админом.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Откровение писал(а):
В Общих документах, такой папки нет
почитай тут как найти аппдату сталкера http://mpnetworks.ru/publications/stk/cmd-stalker

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Бармен писал(а):
даётся мне, что у тебя проблемы с правами доступа к файлам и каталогам Windows. Судя по всему у тебя нет администраторских прав. Надо открыть полный (RW) доступ к файлам и папкам игры и общим документам. Если ты плохо разбираешься в политике безопасности Windows, то советую сидеть в системе под админом.

Есть такая проблема. Честно не разбираюсь. До этого тоже были проблемы с запуском сервера, именно по причине прав доступа, но тогда сервер вообще не запускался. Все решилось после того как перебил винду. Но в данный момент, сервер запускается, виден. И я к нему могу подключиться ( правда по прямому айпи) В данный момент, проблема именно в " Неверном хосте". Это порты. Роутера у меня нет, с провайдером не знаю, раньше сервер запускался без проблем. ( на тот случай если провайдер что то да поменял, очень сомневаюсь)

Бармен писал(а):
почитай тут как найти аппдату сталкера http://mpnetworks.ru/publications/stk/cmd-stalker

Сделал все как там написано. Но лог в папку, сохраняет точно такой же, как я и выкладывал.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 23:39 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Откровение писал(а):
Честно не разбираюсь.

Правый клик по папке -> свойства -> вкладка безопасность, а дальше я уже сам плохо помню чего делать надо. Вроде надо дальше найти вкладку Аудит и сделать себя владельцем папки и всех вложенных элементов. При этом надо настроить наследование прав для новых файлов от этой папки.
Но проще ходить в систему под админом.

Откровение писал(а):
Но лог в папку, сохраняет точно такой же, как я и выкладывал.

Appdata это не название папки, а некая папка в которой хранятся банлисты и логи сервера. По умолчанию это папка "Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти".
Так вот. Сервер надо запустить таким образом чтобы его appdata была НЕ в "Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти", а где нибудь в другом месте. Например в C:\server\. А игра пусть пишет в общие документы... Таким образом сервер и игра будут писать свои логи в разные папки. Читай руководство внимательнее. Там этот момент расписан.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 11:26 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Сделал , все как там написано. Перенес просто в С:\ server\ , туда же и user.ltx Единственный лог который появляется , в данной папке вот этот. Игра и сервер отдельно, это получается для каждого свой отдельный лог, как в Серверменеджер? На игру свой лог, на запуск сервера и его работу свой? Только там все автоматически, а тут нужно в ручную?
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i5-3210M CPU @ 2.50GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2494.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx ..\fs.ltx
FS: 38898 files cached 27 archives, 8284Kb memory used.
Init FileSystem 1.756036 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
command line -i -nosound -$sv_status -fsltx ..\fs.ltx -ltx server.ltx\ -all_server_settings.ltx -start server(mp_firestation/tdm/hname=bombey/maxplayers=24/timelimit=0/estime=09:00/etimef=0/ans=0/fn=1/warmup=0/reinf=0/public=1/portsv=5621/portgs=5623) client(localhost/portcl=5622/name=Admin)
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4055640 K], reserved[53428 K], committed[85172 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14253 K], process heap[2792 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "server.ltx\"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\server\server.ltx] successfully loaded.
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:3EB71B0]-[device:1A]: Default X-Ray Dedicated Adapter
* GPU driver: 24.63456.0.25
* CREATE: DeviceREF: 0
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 2048 M
* DDI-level: 7.0
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 1-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: unavailable, dev(3),need(14)
* color_mapping: unavailable, dev(3),need(14)
* SSample: 640x480
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 1
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
* 0.0 : [ 1] $user$cmap0
* 0.0 : [ 1] $user$cmap1
* 0.0 : [ 1] $user$distort
* 0.0 : [ 1] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
dedicated\xrengine.exe -i -nosound -$sv_status -fsltx ..\fs.ltx -ltx server.ltx\ -all_server_settings.ltx -start server(mp_firestation/tdm/hname=bombey/maxplayers=24/timelimit=0/estime=09:00/etimef=0/ans=0/fn=1/warmup=0/reinf=0/public=1/portsv=5621/portgs=5623) client(localhost/portcl=5622/name=admin)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 31344 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 316 ms
* [prefetch] memory: 39248Kb
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* Loading ban list...
File <server_users.ltx> not found in folder <$app_data_root$>.
# Server started without users list.
- IPureServer : created on port 5621!
* Initializing IP filter.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 1655 ms
* phase cmem: 77020 K
! Bad ipAddress format [fe80::d841:edb6:d818:3ec9]
- IPureClient : created on port 5622!
! Bad ipAddress format [fe80::d841:edb6:d818:3ec9]
New SV client 0xae5d2ec2
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 4037 ms
* phase cmem: 77053 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 77053 K
* phase time: 367 ms
* phase cmem: 87079 K
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 87782 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\mp_firestation\level.hom
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 87844 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 33 ms
* phase cmem: 87844 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 857 ms
* phase cmem: 89247 K
* [65535] respawned as spectator
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 89247 K
* [win32]: free[3923420 K], reserved[82252 K], committed[188568 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[89247 K], process heap[12519 K], game lua[0 K], render[161 K]
* [x-ray]: economy: strings[8241 K], smem[15475 K]
Executing config-script "all_server_settings"...
! Cannot open script file [all_server_settings.ltx]
connected
присоединился к команде «Свобода»
* [65535] respawned as spectator

$ STALKER CONTROLLER CoP v4.63 [Предвыпуск] инициализирован...
* [65535] respawned as spectator
* checking for ban player [99caab59f8ebb4a23c9fc6072ab31b98]
* [atwa]slitok [65535] respawned as spectator
[atwa]slitok connected
[atwa]slitok присоединился к команде «Свобода»
* Skin - actors\stalker_mp\mp_team_green_2.ogf
* [atwa]slitok [65535] respawned as actor
[atwa]slitok dies himself ...
[atwa]slitok killed himself
* [atwa]slitok [65535] respawned as spectator
* Skin - actors\stalker_mp\mp_team_green_2.ogf
* [atwa]slitok [65535] respawned as actor
[atwa]slitok dies himself ...
[atwa]slitok killed himself
* [atwa]slitok [65535] respawned as spectator
* Skin - actors\stalker_mp\mp_team_green_2.ogf
* [atwa]slitok [65535] respawned as actor
Чат: ServerAdmin : Запрещены читы, моды, баги, распрыжка, мат, выход за карту!
- Disconnect
CLevel::remove_objects - Start
CLevel::remove_objects - End
cl_netADR_Server 1
cl_netADR_Device 1
cl_netCORE 1
* Deinitializing IP filter.
Server : Disconnecting Client
Server : Disconnecting Client
- Destroying level
* 0.0 : [ 1] $user$cmap0
* 0.0 : [ 1] $user$cmap1
* 0.0 : [ 1] $user$distort
* 0.0 : [ 1] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 31] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 31] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 240] sky\sky_oblaka
* [ D3D ]: textures[0 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [c:\server\server.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 0
DeviceREF: 0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 25 май 2014, 21:43 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Откровение писал(а):
На игру свой лог, на запуск сервера и его работу свой?

да. Как серверменеджер. Если ты будешь использовать одну аппдату и для игры и для сервера они будут конфликтовать. Для игры обычно не принято менять аппдату, а для сервера это обязательно.

Только мне хотелось бы посмотреть лог игры после неверного хоста. Ты же снова выложил лог сервера.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 10:41 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Вот что еще было в "Общих документах". Под названием stalke~1.ltx

_preset Minimum
ai_aim_max_angle 0.7854
ai_aim_min_angle 0.19635
ai_aim_min_speed 0.19635
ai_aim_predict_time 0.44
ai_use_old_vision 0
ai_use_torch_dynamic_lights on
default_controls
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kQ
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind show_detector kO
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k1
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kE
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind quick_use_1 kLMENU
bind quick_use_2 kF2
bind quick_use_3 kF3
bind quick_use_4 kF4
bind quick_save kF5
bind quick_load kF9
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
cl_mpdemosave 0
con_sensitive 0.15
draw_downloads 0
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 12
g_crouch_toggle on
g_dynamic_music off
g_eventdelay 1
g_game_difficulty gd_stalker
g_important_save on
g_sleep_time 1
hud_crosshair off
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_info on
hud_weapon on
keypress_on_start 1
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_empty off
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name Stalker
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.151
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 1
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 50
ph_frequency 100.00000
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights off
r1_dlights_clip 10.
r1_fog_luminance 1.1
r1_glows_per_frame 2
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break (0.800000, 0.100000, 0.000000)
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight (0.250000, 0.250000, 0.000000)
r2_allow_r1_lights off
r2_detail_bump off
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable off
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 4.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.02
r2_shadow_cascede_old off
r2_shadow_cascede_zcul off
r2_slight_fade 0.5
r2_soft_particles off
r2_soft_water off
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_off
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data on
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode disabled
r2_ssao_opt_data off
r2_steep_parallax off
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_low
r2_sun_shafts st_opt_off
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 0.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 1.
r2_volumetric_lights off
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.2
r3_dynamic_wet_surfaces on
r3_dynamic_wet_surfaces_far 30.
r3_dynamic_wet_surfaces_near 10.
r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res 256
r3_gbuffer_opt on
r3_minmax_sm autodetect
r3_msaa st_opt_off
r3_msaa_alphatest st_opt_off
r3_use_dx10_1 off
r3_volumetric_smoke off
r4_enable_tessellation on
r4_wireframe off
r__detail_density 0.6
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 0.1
r__supersample 1
r__tf_aniso 1
r__wallmark_ttl 1.
renderer renderer_r1
rs_c_brightness 1.4
rs_c_contrast 1.5
rs_c_gamma 1.5
rs_cam_pos off
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
slot_0 mp_medkit
slot_1 bandage
slot_2 antirad
slot_3 conserva
snd_acceleration on
snd_cache_size 16
snd_device Generic Software
snd_efx on
snd_targets 4
snd_volume_eff 0.9
snd_volume_music 0.
sv_activated_return 0
sv_adm_menu_ban_time ?
sv_adm_menu_ping_limit 25
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 0
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_returning_time 45
sv_artefact_spawn_force 1
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 15
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 20
sv_console_update_rate 50
sv_cta_runkup_to_arts_div 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 0
sv_dmgblocktime 5
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 701
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 1
sv_friendlyfire 0.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_invincible_time 5
sv_max_ping_limit 350
sv_pda_hunt 1
sv_reinforcement_time 15
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 0
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_saveconfigs 0
sv_savescreenshots 0
sv_shieldedbases 1
sv_show_player_scores_time 3
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 1
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 0
sv_timelimit 0
sv_traffic_optimization_level 6
sv_vote_enabled 255
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 0.67
sv_warm_up 0
sv_write_update_bin 0
texture_lod 4
vid_mode 1366x768
wpn_aim_toggle 0


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:12 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
это конфиг-файл.

Запустить игру. Словить неверный хост. Вырубить игру. В папке Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs выбрать самый последний лог, в имени файла стоят дата время. Логи и конфиги сервера должны быть в другой папке.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 22:28 
Не в сети
Аватар пользователя
Освоившийся
Освоившийся

Зарегистрирован: 11 авг 2013, 08:35
Сообщений: 25
Поблагодарили: 0 раз.
Вот все что есть у меня Общие документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти:

Изображение


Изображение

Единственный лог который там есть, тот который я неоднократно выкладывал. Может у меня не пишет?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разные проблемы с сетевой игрой/сервером
СообщениеДобавлено: 27 май 2014, 17:29 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Я вижу папку logs. Если туда пишет сервер значит он у тебя неправильно настроен.

запусти сервер с параметром -overlaypath "с:\server\"
Цитата:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\fsgame.ltx -overlaypath "с:\server\" -ltx myserver.ltx -start server...

Тогда сервер 100% будет писать в "с:\server\", а игра в общие документы.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron