Текущее время: 23 сен 2018, 20:37
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 01 дек 2011, 23:41 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Недавно произошло бурное обсуждение одного скрина, очень похожего на валлхак. Админ наверно прикололся.

Скрин действительно выглядит очень подозрительно.
Изображение

Попробуем разобраться.
Смоделируем ситуацию при помощи, так называемого, плоско-параллельного проецирования.

Начнем с теории.
На скрине видно, что голова наблюдаемого располагается ниже бортика крыши. Вот от этого бортика и будем плясать.
Рассмотрим стандартную ситуацию, когда два человека стоят в одной горизонтальной плоскости, или на одной линии (кому как удобно).
И как видим - голова наблюдаемого(слева) выше бортика крыши. Значит наблюдатель справа не может видеть бортик из за головы наблюдаемого?
Изображение
Действительно в такой идеальной ситуации не может.

А теперь посмотрим в какой ситуации бортик будет виден.
Получается, что наблюдатель должен быть выше ростом чем наблюдаемый. Только при таком положении наблюдателя (справа) голова наблюдаемого (слева) будет ниже.
Изображение
На админском скрине оба игрока стоят на одной крыше, значит все же наблюдаемый(слева) находится где-то ниже крыши.

А теперь смоделируем ситуацию более реально:
Во-первых около башни на крыше есть несколько ступенек, что делает наблюдателя справа выше ростом.
Во-вторых наблюдаемый слева на админском скрине то ли сидит то ли бежит, что делает его чуть ниже ростом.
Таким образом получается, что наблюдаемый (слева), по данным со скрина, может занимать всего лишь две позиции при которых голова у него будет ниже бортика крыши с позиции наблюдателя справа.
Изображение

Ну а предположение о том, что наблюдаемый стоит внутри здания не выдерживает никакой критики. Голова у него будет намного ниже бортика крыши даже если он будет стоять у самой стены.
Изображение

Вывод:
Данного скрина недостаточно для того чтобы обвинить человека в читерстве, в связи с тем, что доказано, что наблюдаемый может занимать позицию на крыше.

Все чертежи нарисованы от руки без соблюдения масштаба. При более детальном анализе с учетом масштаба здания и роста игрока вы сможете достоверно доказать позицию наблюдаемого.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 09:40 
Не в сети
Аватар пользователя
Вечная память
Вечная память

Зарегистрирован: 28 окт 2010, 09:48
Сообщений: 197
Откуда: Москва
Поблагодарили: 21 раз.
Всё равно не понятно где игрок.У меня такое мнение что за бортиком.

_________________
...Вымышленный персонаж , исповедующий Дзен-НубизмЪ...


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 02 дек 2011, 19:41 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Зеленый индикатор союзника прямо посередине фигурки. Если бы был валлхак, то под ним была видна фигурка союзника.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 03 дек 2011, 12:45 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Flammable писал(а):
Зеленый индикатор союзника прямо посередине фигурки. Если бы был валлхак, то под ним была видна фигурка союзника.


Говорят, что есть валлхаки показывающие только противников

Добавлено спустя 1 день 4 часа 45 минут 14 секунд:
Провел я еще один уже более сложный пространственно-графический анализ в перспективной проекции и выявил что это не валлхак.
Многие тут понятия не имеют что такое перспективная проекция, поэтому для многих мои вычисления покажутся бредом сумасшедшего. В общем наука эта называется начертательная геометрия. Не я её изобрел и делаю тут то, что много лет назад придумано и доказано другими людьми.
Еще вся соль в том, что перспектива, как раздел начертательной геометрии, почти нигде не изучается, обычно её изучают только в ВУЗах с художественно-архитектурным направлением. Гуманитариям и студентам технических ВУЗов не строительного профиля про этот раздел начертательной геометрии порой даже намека не дают, что существует подобный. А объяснять на этом форуме что как и почему так получается места не хватит.

Идите учиться на художника

В общем если кому чего будет не понятно принимайте мои слова на веру - это не валлхак.

И так начнем.

Когда мы смотрим на дорогу, уходящую вдаль, мы видим что она вдалеке сужается хотя на самом деле она по всей своей длине одинаковой ширины. Уменьшение удаленных предметов в пространстве и называется перспективой. Перспектива подчиняется различным законам графического проецирования и к ней применимы некоторые математические формулы.
Все параллельные друг другу линии в реальном пространстве на плоскости перспективного изображения пересекаются в единственной точке, называемой фокусом. Причем у каждого набора параллельных линий есть свой собственный фокус. В общем фокусов на изображении может быть много.
Например, на скрине ниже, кромки крыши нужного нам гаража, а так же кирпичная кладка башни взаимно параллельны друг другу. В реальном пространстве каждый кирпичик на башне параллелен любой кромке крыши. В данной ситуации кирпичи являются текстурами, которые в свою очередь выполнены не совсем ровно, но даже в них проглядывается некая параллельность.
Изображение

В небольшом вводном курсе выше мы нашли нужный нам фокус. Имея фокус и линии, которые в реальном пространстве являются параллельными мы можем делать различные проекции и проводить сравнительный анализ объектов изображения.

Анализ № 1. Нахождение высоты игрока, стоящего за стенкой гаража, в перспективе. (как на третьем чертеже в первом сообщении).
Зашел я на сервер и изучил размеры ржавой железной фиговины, которая похожа на вентиляционный патрубок. Было выявлено, что высота этой штуковины примерно равна высоте игрока и даже чуть выше. Самое главное что выше, а не ниже.
Не вдаваясь в подробности скажу что на этом скрине маленькая жирная зеленая вертикальная линия есть "перспективная" высота игрока, стоящего у стены гаража. Линия получена путем перспективного проецирования. Она меньше чем высота наблюдаемого игрока почти в 2 раза. То есть если бы наблюдаемый игрок, находился бы за стеной то его рост должен быть в 2 раза меньше. Не валлхак вопщем.

Изображение

Анализ № 2. Сравнение роста игроков находящихся в разных вертикальных плоскостях перспективы.
На скрине ниже заштрихованная область это воображаемая плоскость, являющаяся продолжением правой стены гаража.
Синие линии характеризуют изменение высоты игрока в зависимости от расстояния.
Здесь показано, что высота игрока и длина желтой линии на вентиляционном патрубке одинаковые. Есть небольшая погрешность, но она слишком мала. Это говорит о том что все закономерности соблюдены. Не валлхак снова.
Изображение

Если бы это был валлхак, то анализ № 1 показал бы что длина той зеленой линии была бы равна длине наблюдаемого, потому что одинаковые объекты на одинаковом удалении в перспективе имеют одинаковые вертикальные размеры.
Анализ № 2, в случае валлхака выдал бы примерно такой результат (смотрите красный треугольник) с большой погрешностью:
Изображение

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 04 дек 2011, 18:44 
Не в сети
Аватар пользователя
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2010, 14:37
Сообщений: 159
Откуда: Московская область
Поблагодарили: 20 раз.
Бармен писал(а):
Говорят, что есть валлхаки показывающие только противников

вот пример
Изображение

_________________
Люди не любят когда на них кричат и давят морально
Изображение
Изображение
Изображение
Читеры взломали бортовой компьютер МИГ-29, теперь боезапас бесконечный


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 17:16 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Вот еще один способ проецирования и сравнения исследуемого объекта с эталоном (железным коробом).

Изображение

1. Примем, что человек находится за стенкой. Поэтому самая верхняя линия проекций будет не выше правой кромки крыши.
2. Сдвигаем человека в позицию №2. В этой позиции человек остается под крышей.
3. Простым параллельным переносом поднимаем человека таким образом, чтобы его ноги в позиции №3 стояли у его на голове позиции №2.
4. Сравниваем высоту короба и получившегося человека. Разность слишком большая.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:31 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:03
Сообщений: 220
Поблагодарили: 6 раз.
Забанит ли контролер человека с звуковым модом??


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:40 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
По идее нет. Звуки не проверяются при проверках конфигов. А вот с включенным SACE в игру не пустит потому что данная функция полностью запрещает использование любых модов, в том числе самодельные карты которых нет в белом списке

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 20:37 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:03
Сообщений: 220
Поблагодарили: 6 раз.
спасибо. буду продолжать работы со своим модом


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чит или не чит. В чем вопрос?
СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 22:22 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Сними с себя любой конфиг, открой его блокнотом и увидишь какие параметры проверяются.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron