Текущее время: 22 июл 2018, 00:12
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 06:53 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Компания GSC Game World заявляет о начале разработки проекта S.T.A.L.K.E.R. 2 — официального продолжения популярной игровой серии. В основу игры ляжет абсолютно новая мультиплатформенная технология, разработанная в стенах GSC.

"После того, когда официальные продажи серии во всем мире превысили отметку в 4 миллиона экземпляров, мы окончательно убедились в необходимости создания следующей большой игры во вселенной S.T.A.L.K.E.R. Это будет продолжение мега-популярной игры, которого ждут от нас игроки", - заявил Сергей Григорович, руководитель студии GSC Game World.

Сроки выхода игры — 2012 год.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 04 мар 2011, 17:34 
Не в сети
Аватар пользователя
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:56
Сообщений: 5
Поблагодарили: 1 раз.
Не так давно, украинский разработчик GSC Game World официально объявила, что STALKER 2 находится в процессе разработки, и планируется выпустить его в 2012 году. Нам всем придётся набраться не мало терпения так как новостей о новом проекте пока что очень мало. К нашему счастью, Александр Никольский - руководитель социальных медиа и интернет-маркетинга компании GSC Game World, с радостью ответил на несколько наших вопросов.
Вопрос (DraugenCP): Когда было принято решение приступить к разработке новой серии игры STALKER?

Ответ (Никольский Александр): Идеи создать продолжение у нас были всегда. Планы о продолжении игры у нас были, но уже сразу же после выхода приквела Clear Sky мы поняли и решили, что обязательно будем делать продолжение, да многие факторы содействовали принятию такого решения о продолжении игры.

Вопрос: Игровая серия STALKER в целом привлекает много поклонников со всего мира, продано уже миллионы копий игровой серии. Поможет ли этот финансовый успех продаж вам, как команде разработчиков, сделать теперь что-то в STALKER 2, чего вы не осуществили в предыдущих сериях игры по каким то причинам?

Ответ: Конечно воспользуемся! Если достаточное внимание уделяется проекту игры как разработчиками, так и самим издателем игры, то это помогает защитить права издателей и их технологии, чтобы создать ту неповторимую, свою игру мечты. В данный момент у нас дела идут хорошо и всё под контролем на счёт этого.

Вопрос: Что было причиной, чтобы перенести STALKER и на другие платформы в будущем?

Ответ: Пока я не могу ответить на этот вопрос. Мне очень жаль.

Вопрос: Есть мнение, что STALKER слишком тяжел и требователен когда речь идёт об игровых консолях. Как вы думаете, верно ли это мнение и будут ли предприняты какие либо изменения в качестве игры, чтобы более соответствовать консолям и её аудитории?

Ответ: Мне очень жаль. Пока я не могу ответить на этот вопрос.

Вопрос: Можете ли Вы нам рассказать, какие изменения принесет STALKER 2 по отношению к предыдущим частям?

Ответ: Как уже было ранее сказано нами, в зоне всё таки будут женщины. Также новая игра строится полностью на новом движке, который мы в данный момент создаем, также планируем что весь мир будет иметь огромные значительные изменения. Скины, текстуры, разные эффекты и т.д. Мы также хотим, чтобы опыт в освоении зоны отчуждения, стал для игроков более реалистичным.

Вопрос: Будет ли действия игры STALKER 2 происходить в районе Чернобыльской зоны?

Ответ: Да, мы снова увидим знакомые области и районы вокруг Чернобыльской зоны, а также будут новые.

Вопрос: Увидим ли мы возвращение некоторых знакомых персонажей и группировок из первых трёх серий игры, или сюжет STALKER 2 будет совершенно не связан с событиями его предшественников?

Ответ: На данном этапе разработки я не могу ответить на этот вопрос.

Сталкер 2 - интересные подробности

Вопрос: Возвращаясь к группировкам, у меня всегда складывалось впечатление, что противоборство между долгом и свободой во вселенной игры, было символической предпосылкой политической борьбы в современной Украине. Есть ли правда в этом?

Ответ: Интересный вопрос, я хотел бы дать окончательный ответ, но ради будущего STALKER, я скажу... И да и нет.

Вопрос: Опять возвращаясь к теме группировок, хотел поинтересоваться, какие самые популярные группировки у вас в офисе?

Ответ: Часто мы говорим о долге и свободе, это примерно почти 50 на 50 наших офисных разговоров, как видите мнения разделяются, но, возможно больше отдается предпочтение Свободе, так как за этой группировкой будущее.

Вопрос: STALKER популярен и известен своими глобальными модами, некоторые большие моды такие как Complete 2009, Oblivion Lost и LURK очень интересны и популярны. Возможно ли такое что, команда разработчиков возьмёт идеи и будет использовать некоторые из особенностей этих модов в будущих своих проектах?

Ответ: Ну, конкретно ничего не могу сказать по этому поводу. Но, мы пристально наблюдаем за созданием всех модификаций, что делает игровое сообщество. Некоторые из них действительно замечательны и по созданным модам сразу видна любовь сообщества к Сталкер"у. Если мы найдем то, что действительно стоит внимания и значительно улучшит и разнообразит игру, мы всегда готовы рассмотреть такие варианты и учитываем это.

Вопрос: Постоянная проблема с Shadow of Chernobyl и Clear Sky в том, что обе игры страдают от множества игровых ошибок и пришлось латать игры по несколько раз выпуская патчи. Зов Припяти вышел значительно стабильней и улучшенным, но всё ровно у современного игрового сообщества возникают переживания по поводу возможных ошибок которые могут повториться в новом проекте, хоть теперь STALKER 2 и делается на новом игровом движке. Какие будут дальнейшие шаги команды разработчиков, чтобы предотвратить те же ошибки которые были допущены в прошлом (не наступать на собственные грабли и учиться на своих ошибках и на ошибках других)?

Ответ: По поводу Зова Припяти, просто сам процесс контроля качества был гораздо более полным и качественным чем раньше. Это одна из основных причин почему игра вышла более стабильной.

Вопрос: Некоторые критики считают, что многопользовательский режим был добавлен как бы для галочки, так как чувствуется слишком он уж стандартным и не имеет своей какой то индивидуальности. Есть ли планы сделать многопользовательские режимы более важным аспектом в новой игровой серии STALKER 2?

Ответ: Да! Мы хотим что бы многопользовательский режим STALKER был одним из лучших. Мы будем иметь как стандартные режимы игры, а также будут и другие интересные сюрпризы, но об этом чуть позже.

Вопрос: Многие игроки и критики утверждают, что игровой жанр FPS в последнее время стал скучным и однообразным, такие игры как: Call Of Duty и Medal of Honor очень похожи и их трудно отличить друг от друга. Согласны ли вы с мнением, что разработчики жанра FPS начинают терять новые идеи для своих проектов и просто копируют их друг у друга?

Ответ: Сегодня игры делаются для рынка и это факт. Лично я думаю, что жанр FPS развивается благодаря таким играм как: STALKER, Fallout, Bioshock и т.д., где есть больше, чем просто бегать и стрелять, но и моральный аспект игры. Не говоря уже о свободе и открытости игрового мира.

Вопрос: Какие игры оказали большее влияние на игровую серию STALKER?

Ответ: Ну, конечно же такие игры как: Half-Life, Fallout... Такие вот некоторые из культовых и запоминающихся игр на сегодня.

Вопрос: Ваша культура как нибудь оказало влияние на создание игры? Или другими словами, такая игра как STALKER может быть также создана например в Америке, или в Украине типичный подход к этому вопросу?

Ответ: Я думаю, одна из вещей, которая делает игру Сталкер индивидуальным и совсем не похожим на другие игровые проекты, это то, что игру сделали в Восточной Европе. Дух игры неповторимый. И я думаю, что культура имеет огромную роль в создании и развитии игр.

Вопрос: Наконец, какова ваша главная цель при создании STALKER 2? Когда проект можно будет назвать успешным?

Ответ: Наша главная цель при создании проекта STALKER 2, это попытаться передать ту оригинальную атмосферу своего видения зоны отчуждения, а также важным является это сталкеры и геймплей. Свести все это вместе. Мы считаем, что мы находимся на правильном пути. Если игровому сообществу понравится то что мы делаем, то вот тогда проект будет иметь огромный успех.

Вопрос: Большое спасибо Вам за ваше потраченное время. Что еще вы бы хотели добавить?

Ответ: Было приятно вам дать наше интервью. Передаем привет всему игровому сообществу и всем Сталкерам во всем мире. Спасибо за внимание!

вот информации мало но всё же может кому интересно будет! :) :) :) :)

Добавлено спустя 25 минут 45 секунд:
всем привет!вот я решил скинуть ссылку на видеоролик в котором рассказывается о stalker 2 и о сериале по мотивам сталкера!это видеоролик не развод!взят с оф сайта!


http://www.youtube.com/watch?v=AKLV3Xxp ... er&list=UL



За это сообщение автора anarhist26rus поблагодарил: Бармен
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 15:34 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 15:19
Сообщений: 102
Поблагодарили: 0 раз.
anarhist26rus писал(а):
это видеоролик не развод!взят с оф сайта!
http://www.youtube.com/watch?v=AKLV3Xxp ... er&list=UL
Может быть тогда дадите ссылку на "оф сайт"?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 05 мар 2011, 16:09 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
На gsc-fan.com можно найти.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 26 мар 2011, 21:28 
Не в сети
Аватар пользователя
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 26 мар 2011, 17:23
Сообщений: 8
Поблагодарили: 0 раз.
А по моему до сталкер-2 еще есть три версии игры и они полностью не доработанные... по моему мнению они снова вынесут еще одну фигню на публику и скажут жуйте наши отходы!
Без обид! Я сам фан сталкера но постепенно он уже начинает поднадоедите!

_________________
За ВСС Винторез!


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 08:57 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:03
Сообщений: 220
Поблагодарили: 6 раз.
Ходят слухи о закрытии GSC. В какой-то степени это правда в какой-то нет. Закрываеться старый офис компании. Летом они переезжают в новый офис.

Концепт арты Сталкер2:
http://stalker-gsc.ru/news/ckrinshoty_k ... 12-09-1624


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 25 мар 2012, 09:27 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Было уже месяца два назад. Тут более интересные новости:
Цитата:
Сегодня общался с Олегом Яворским на разного рода темы и, конечно же, задал вопрос о Сталкер 2, что уже хочется наконец официальных заявлений и долго ли их еще ждать. Вот что он ответил:

"У нас тут уже все налаживается. В апреле уже будут какие-то официальные новости"

http://www.stalker-zone.info/news/ofici ... 03-24-1011

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 в разработке, официально.
СообщениеДобавлено: 03 авг 2012, 07:41 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 16:03
Сообщений: 220
Поблагодарили: 6 раз.
Для начала: то, что написано ниже, получено из очень надежных
источников, которым я доверяю, но не является официальной
информацией. Учитывайте это, пожалуйста.Сергей Григорович
действительно не продавал бренд STALKER.Игру по STALKER издает
Bethesda и все права на игру у нее.Игру делают под несколько
платформ (консоли плюс ПК) на технологии Bethesda, студия знакомая с этой самой технологией.
Возможно Obsidian или команда Fallout 3 в Bethesda, но не факт.
Важно, что студия не в Украине, это почти 100%.Bethesda сможет
выкупить у Григоровича бренд STALKER и не для игр тоже, но пока
сопутствующий мерчандайз — его ответственность. К примеру на
днях вышла англоязычная книга-комикс по вселенной.Дата выхода,
технология, детали игры — про это я пока ничего не знаю.

Информация с блога Сергея Галёнкина

Ура товарищи, ура


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron