Flammable писал(а):
Зеленый индикатор союзника прямо посередине фигурки. Если бы был валлхак, то под ним была видна фигурка союзника.
Говорят, что есть валлхаки показывающие только противников
Добавлено спустя 1 день 4 часа 45 минут 14 секунд:Провел я еще один уже более сложный пространственно-графический анализ в перспективной проекции и выявил что
это не валлхак.
Многие тут понятия не имеют что такое перспективная проекция, поэтому для многих мои вычисления покажутся бредом сумасшедшего. В общем наука эта называется начертательная геометрия. Не я её изобрел и делаю тут то, что много лет назад придумано и доказано другими людьми.
Еще вся соль в том, что перспектива, как раздел начертательной геометрии, почти нигде не изучается, обычно её изучают только в ВУЗах с художественно-архитектурным направлением. Гуманитариям и студентам технических ВУЗов не строительного профиля про этот раздел начертательной геометрии порой даже намека не дают, что существует подобный. А объяснять на этом форуме что как и почему так получается места не хватит.
Идите учиться на художника
В общем если кому чего будет не понятно принимайте мои слова на веру - это не валлхак.
И так начнем.
Когда мы смотрим на дорогу, уходящую вдаль, мы видим что она вдалеке сужается хотя на самом деле она по всей своей длине одинаковой ширины. Уменьшение удаленных предметов в пространстве и называется перспективой. Перспектива подчиняется различным законам графического проецирования и к ней применимы некоторые математические формулы.
Все параллельные друг другу линии в реальном пространстве на плоскости перспективного изображения пересекаются в единственной точке, называемой фокусом. Причем у каждого набора параллельных линий есть свой собственный фокус. В общем фокусов на изображении может быть много.
Например, на скрине ниже, кромки крыши нужного нам гаража, а так же кирпичная кладка башни взаимно параллельны друг другу. В реальном пространстве каждый кирпичик на башне параллелен любой кромке крыши. В данной ситуации кирпичи являются текстурами, которые в свою очередь выполнены не совсем ровно, но даже в них проглядывается некая параллельность.

В небольшом вводном курсе выше мы нашли нужный нам фокус. Имея фокус и линии, которые в реальном пространстве являются параллельными мы можем делать различные проекции и проводить сравнительный анализ объектов изображения.
Анализ № 1. Нахождение высоты игрока, стоящего за стенкой гаража, в перспективе. (как на третьем чертеже в первом сообщении).
Зашел я на сервер и изучил размеры ржавой железной фиговины, которая похожа на вентиляционный патрубок. Было выявлено, что высота этой штуковины примерно равна высоте игрока и даже чуть выше. Самое главное что выше, а не ниже.
Не вдаваясь в подробности скажу что на этом скрине маленькая жирная зеленая вертикальная линия есть "перспективная" высота игрока, стоящего у стены гаража. Линия получена путем перспективного проецирования. Она меньше чем высота наблюдаемого игрока почти в 2 раза. То есть если бы наблюдаемый игрок, находился бы за стеной то его рост должен быть в 2 раза меньше. Не валлхак вопщем.

Анализ № 2. Сравнение роста игроков находящихся в разных вертикальных плоскостях перспективы.
На скрине ниже заштрихованная область это воображаемая плоскость, являющаяся продолжением правой стены гаража.
Синие линии характеризуют изменение высоты игрока в зависимости от расстояния.
Здесь показано, что высота игрока и длина желтой линии на вентиляционном патрубке одинаковые. Есть небольшая погрешность, но она слишком мала. Это говорит о том что все закономерности соблюдены. Не валлхак снова.

Если бы это был валлхак, то анализ № 1 показал бы что длина той зеленой линии была бы равна длине наблюдаемого, потому что одинаковые объекты на одинаковом удалении в перспективе имеют одинаковые вертикальные размеры.
Анализ № 2, в случае валлхака выдал бы примерно такой результат (смотрите красный треугольник) с большой погрешностью:
