Текущее время: 18 июл 2018, 20:56
Удалить cookies

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 07:51 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:42
Сообщений: 17
Поблагодарили: 2 раз.
Когда подключаюсь к своему серверу всех игроков выкидывает. Когда игроки пытаются подключиться вновь им выдает ошибку "Неверный хост". В батнике порты стоят portsv=4554, portgs=4556, portcl=4558. Делал portgs=-1 - тоже самое происходит. Пробовал вместо localhost писать свой внешний IP - не помогает. После переустановки операционки все стало нормально, но по какой-то причине через 3 дня все началось опять. В чем может быть причина?
Мой батник:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\my_fsgame.ltx -ltx my_user.ltx -start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/public=1/hname=Логово Кровососа/portsv=4554/portgs=4556/estime=8:59/maxplayers=32/fraglimit=300) client(85.113.55.96/portcl=4558)

Лог из игры:
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 860 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S5, 2798.00 mhz, 56-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39052 files cached 29 archives, 8332Kb memory used.
Init FileSystem 1.699522 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[3985472 K], reserved[78300 K], committed[130468 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14255 K], process heap[7208 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:6C4]: NVIDIA GeForce GTX 465
* GPU driver: 8.17.12.8562
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2759 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3730852 K], reserved[113988 K], committed[349400 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[98860 K], process heap[14521 K], game lua[2144 K], render[180 K]
* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
No new patches are available.
--unknown game type-artefacthunt
--unknown game type-deathmatch
--unknown game type-teamdeathmatch
--unknown game type-capturetheartefact
No new patches are available.
* 0.0 : [ 55] $null
* 0.0 : [ 2] $user$cmap0
* 0.0 : [ 2] $user$cmap1
* 0.0 : [ 3] $user$distort
* 0.0 : [ 6] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2
* 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rain
* 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun
* 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient
* 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge
* 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_04
* 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2
* 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright
* 0.0 : [ 1] glow\glow_white
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1
* 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3
* 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace
* 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
* 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_pda
* 0.0 : [ 1] ui\ui_hud
* 0.0 : [ 1] ui\ui_mp_awards
* 0.0 : [ 1] ui\ui_noise
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8
* 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9
* 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1
* 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2
* 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600
* 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2
* 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600
* 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600
* 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600
* 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02
* 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600
* 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop
* 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600
* 608.0 : [ 1] ui\video_bochka
* 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen
* 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels
* 4096.1 : [ 1] ui\ui_common
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_3
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_3
compiling shader add_point
compiling shader model_def_point_3
compiling shader add_spot
compiling shader model_def_spot_3
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_3
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\bin\xrengine.exe"
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 107809 K
- IPureClient : created on port 5447!
* HOST #1: mp_rembasa

Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 13761 ms
* phase cmem: 107822 K
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 1325 ms
* phase cmem: 107822 K
* phase time: 22 ms
* phase cmem: 107822 K
* phase time: 423 ms
* phase cmem: 118718 K
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader vert_point
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader lod
compiling shader lod
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader avg4
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 119555 K
* [Loading VB] 31872 verts, 996 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46878 verts, 1464 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 27666 verts, 864 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 544962 indices, 1064 Kb
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 119566 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 120432 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 6100 v(20), 3050 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(119K), IB(17K)
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 120432 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\mp_rembasa\level.hom
* phase time: 1312 ms
* phase cmem: 120506 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 120506 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 120506 K
* t-report - base: 347, 119950 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 1410 ms
* phase cmem: 122194 K
Loading objects...
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_def_shadow_2
Loading models...
compiling shader model_def_hq_4
compiling shader model_def_lq_4
compiling shader model_def_point_4
compiling shader model_def_spot_4
compiling shader model_def_shadow_4
compiling shader model_def_lqs_3
compiling shader model_def_lqs_4
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq_2
* [prefetch] time: 330 ms
* [prefetch] memory: 14146Kb
* phase time: 441 ms
* phase cmem: 137710 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 137710 K
* [win32]: free[3425868 K], reserved[145896 K], committed[622476 K]
* [ D3D ]: textures[178976 K]
* [x-ray]: crt heap[137710 K], process heap[28648 K], game lua[2834 K], render[172 K]
* [x-ray]: economy: strings[8256 K], smem[3506 K]
KPOBOCOC_063 connected
KPOBOCOC_063 присоединился к команде «Свобода»
* MEMORY USAGE: 173335 K
* End of synchronization A[1] R[1]
Xenokrohm disconnected
Xenokrohm dies himself ...
compiling shader font2

Я KPOBOCOC_063 присоединился, Xenokrohm вылетел и больше зайти не смог


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 21:39 
Не в сети
Аватар пользователя
Призрачный админ

Зарегистрирован: 02 май 2009, 10:55
Сообщений: 1538
Откуда: Москва
Поблагодарили: 184 раз.
Хорошо бы логи игроков посмотреть.

_________________
«Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ, и по электронной почте - для этого есть форум. (C)»
Прежде чем задать вопрос, прочитайте краткий FAQ
Ясность - одна из форм полного тумана.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 14 дек 2011, 22:11 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Мне бы для начала хотелось бы знать какое у тебя используется сетевое оборудование: модемы роутеры, прямые подключения кабеля, оптические линии....
Логи игроков и сервера не помогут ибо проблема исходит от сетевого железа потому что где-то получается заглушка для трафика при подключении к самому себе.

Я сталкивался с такой бедой и где-то тут все расписывал как вылечился. Но все эти ухищрения больше похожи на танцы с бубном.
У меня тогда был ADSL. Потом я переключился на билайн и проблема пропала. Когда от ADSL еще не отключили, а к билайну еще не подключили, я предварительно приобрел сетевой роутер для билайна и пока делать было нечего решил побаловаться и подключил ADSL-модем через этот роутер и проблема полностью исчезла.
Потом у некоторых участников этого форума я через тимвьювер настраивал ADSL-модемы и у них тоже появлялась такая же проблема. Решалась она включением функции DMZ в модеме.
В общем все это указывает на то что проблемы в сетевом железе, а не сервере.

И самое главное.
denisknn писал(а):
Мой батник:
dedicated\xrEngine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\my_fsgame.ltx -ltx my_user.ltx -start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/public=1/hname=Логово Кровососа/portsv=4554/portgs=4556/estime=8:59/maxplayers=32/fraglimit=300) client(85.113.55.96/portcl=4558)


попробуй подключиться к серверу по прямому IP - 127.0.0.1:4554
Если проблема останется, могу через тимвьювер покопаться в твоем компьютере

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер



За это сообщение автора Бармен поблагодарил: denisknn
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 00:05 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:42
Сообщений: 17
Поблагодарили: 2 раз.
Вход по прямому IP с портом не помогает.

Оборудование следующее:
1. Сетевая карта Realtek PCIe GBE Family Controller интегрированная в мать Gigabyt GA-P55A-UD3 (rev. 2.0). В нее напрямую подключен кабель интернет. IP-адрес внешний статический, IP локальный стоит на автоматическое получение.
2. Сетевая карта Realtek RTL8139/810x Family Fast Ethernet (PCI). В нее подключен DIR-100 в режиме свитч для домашней локальной сети. Настроен общий доступ к интернет через первую сетевую карту, чтобы устройства домашней локальной сети имели доступ в интернет.

Подробности на рисунке:
Изображение

И еще один момент. Когда я уже в игре, все подключаются без проблем. Когда я захожу, то тех, кто уже играл, выкидывает и они больше не могут подключится пока не перезагрузят свой комп (им пишет "неверный хост"). А те кого не было в игре до меня, подключаются нормально. Возможно это как-то связано со статистикой сервера.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 15:54 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Тогда сразу возникает вопрос:
Почему DIR-100 не используется в режиме роутера?

Я сталкивался с этой моделью и могу сказать, что через порт-форвард все прекрасно работает и можно самому подключаться к своему серверу хоть через внешний хоть через внутренний IP и любой мастер-лист. Так же я проверял разницу пинга при использовании роутера и прямого подключения. Никакого влияния на пропускную способность он не оказывает даже если другие компьютеры используют интернет не на полную катушку(просмотры видеороликов с вконкатов и ютубов проходят вполне гладко).

Вообще мне эти длинки нравятся из за своей неприхотливости.

Почему у тебя такая сложная сеть?

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 15 дек 2011, 17:55 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:42
Сообщений: 17
Поблагодарили: 2 раз.
Изначально длинк стоял как роутер и была одна сетевая карта. Тогда сервер нормально работал и никого не кидал. Но возникла проблема, что при просмотре фильмов через сетевой медиаплеер сетевая карта была занята на передачу файла с компьютера на плеер и из-за этого сервер лагал страшно. Поэтому я и поставил вторую сетевую карту, чтобы отделить локальную сеть от внешней и освободить канал для сервера.

Что означают эти строки в консоли сервера при создании игры?
Bad ipAddress format [2002:5571:3760::5571:3760]
Bad ipAddress format [2002:5571:3760::5571:3760]

Откуда сервер взял эти IP? У меня IPv6 на всех подключениях отключены, а на IPv4 эти цифры не похожи
Лог сервера при его включении:

* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 860 @ 2.80GHz [GenuineIntel], F6/M14/S5, 2798.00 mhz, 74-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx ..\my_fsgame.ltx
FS: 39013 files cached 29 archives, 8332Kb memory used.
Init FileSystem 1.673716 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
command line -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\my_fsgame.ltx -ltx my_user.ltx -start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/public=1/hname=Логово Кровососа/portsv=4554/portgs=4556/estime=8:59/maxplayers=32/fraglimit=300) client(localhost/portcl=4558)
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* [win32]: free[4054784 K], reserved[59700 K], committed[79756 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[14255 K], process heap[4806 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "my_user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[f:\server\my_user.ltx] successfully loaded.
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:38431D0]-[device:1A]: Default X-Ray Dedicated Adapter
* GPU driver: 24.63456.0.25
* CREATE: DeviceREF: 0
* Vertex Processor: SOFTWARE
* Texture memory: 2048 M
* DDI-level: 7.0
* GPU shading: vs(3/0.3/3), ps(3/0.3/3)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 1-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: unavailable, dev(3),need(14)
* color_mapping: unavailable, dev(3),need(14)
* SSample: 640x480
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
* 0.0 : [ 1] $user$cmap0
* 0.0 : [ 1] $user$cmap1
* 0.0 : [ 1] $user$distort
* 0.0 : [ 1] $user$rendertarget
* 0.0 : [ 1] $user$sky0
* 0.0 : [ 1] $user$sky1
* 0.0 : [ 1] $user$tonemap
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube
* 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube
* 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night
* 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube
* 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube
* 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube
* 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube
* 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube
* 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube
* 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube
* 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube
* 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube
* 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small
* 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka
dedicated\xrengine.exe -i -nosound -silent_error_mode -fsltx ..\my_fsgame.ltx -ltx my_user.ltx -start server(mp_rembasa/tdm/ver=1.0/public=1/hname=Логово Кровососа/portsv=4554/portgs=4556/estime=8:59/maxplayers=32/fraglimit=300) client(localhost/portcl=4558)
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 31393 K
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 345 ms
* [prefetch] memory: 39216Kb
! Player name in registry is empty! (InstallUserName)
Loading DLL: xrGameSpy.dll
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* Loading ban list...
File <server_users.ltx> not found in folder <$app_data_root$>.
# Server started without users list.
- IPureServer : created on port 4554!
* Initializing IP filter.
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* phase time: 1542 ms
* phase cmem: 76997 K
! Bad ipAddress format [2002:5571:3760::5571:3760]
! Bad ipAddress format [2002:5571:3760::5571:3760]

- IPureClient : created on port 4558!
New SV client 0x16267ce1
* client : connection accepted - <All Ok>
* phase time: 4053 ms
* phase cmem: 77031 K
* phase time: 4 ms
* phase cmem: 77031 K
* phase time: 409 ms
* phase cmem: 87927 K
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 88630 K
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\levels\mp_rembasa\level.hom
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 88704 K
* calculating checksum of level.geom
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 88704 K
* connection sync: 0 ms
* phase time: 1010 ms
* phase cmem: 90218 K
* [65535] respawned as spectator
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 90218 K
* [win32]: free[3899472 K], reserved[103444 K], committed[191324 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[90218 K], process heap[20135 K], game lua[0 K], render[161 K]
* [x-ray]: economy: strings[8245 K], smem[15475 K]
connected
присоединился к команде «Свобода»
* [65535] respawned as spectator


Добавлено спустя 6 часов 47 минут 31 секунду:
Flammable писал(а):
Хорошо бы логи игроков посмотреть.

Попросил сегодня одного вылетевшего из-за меня прислать лог. В нем ничего нет.
* Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i3 CPU 530 @ 2.93GHz [GenuineIntel], F6/M5/S2, 2942.00 mhz, 28-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 39077 files cached 27 archives, 6730Kb memory used.
Init FileSystem 1.177629 sec
'xrCore' build 3967, Dec 14 2009

EH: DA7801136AC1044DE236C35BB9585EDA

-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
-----loading e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\system.ltx
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Loading DLL: xrRender_R4.dll
* D3D11: device creation failed with hr=0x887a0004
command line
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1929876 K], reserved[42488 K], committed[124724 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[12682 K], process heap[5080 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8027 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
dir[0]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[1]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\
dir[2]=E:\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\
dir[3]=C:\Windows\system32\
CleanDeviceSpecifierList
CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\rspec_high.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx"...
[e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time'
~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever
[c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA3]: NVIDIA GeForce GT 240
* GPU driver: 8.17.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1726 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle_distort
compiling shader particle
compiling shader particle
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader hud_font
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg
! Missing ogg-comment, file: e:\s.t.a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg
intro_start intro_logo
intro_delete ::update_logo_intro
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[1736268 K], reserved[54032 K], committed[306788 K]
* [ D3D ]: textures[64 K]
* [x-ray]: crt heap[97286 K], process heap[10331 K], game lua[2143 K], render[178 K]
* [x-ray]: economy: strings[8077 K], smem[0 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 8
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1920x1080
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
* RM_Dump: textures : 239
* RM_Dump: rtargets : 3
* RM_Dump: vs : 6
* RM_Dump: ps : 11
* RM_Dump: dcl : 6
* RM_Dump: states : 21
* RM_Dump: tex_list : 194
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 258
* RM_Dump: v_elements: 258
* RM_Dump: v_shaders : 260
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [499 ms]
* MEMORY USAGE: 100765 K
* End of synchronization A[1] R[1]


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 17 дек 2011, 23:25 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Ничего больше мне в голову не приходит.
Именно при такой схеме у меня раньше тоже наблюдался подобный артефакт.
У меня еще интереснее было. За свичём у меня был ноутбук с общим доступом к интернету через компьютер. И если на ноутбуке просто запустить игру, то на компьютере сервер падал сразу как только завершается проверка диска.
Если вторую сеть отрубить, то глюки полностью изчезали. А еще если запустить невыделенный сервер, то никаких проблем вообще не было и можно было даже играть с ноутбука на моем сервере.

Вот такие вот пироги с этими сетями и сталкером. На форуме офсайта где-то даже было написано, что сервер не рассчитан на локальные сети.

Еще тогда вопрос. Если совсем отключить сетевую карту 2 то будет ли глюк с подключением самого себя повторяться? Надо таким образом доказать, что это вторая сеть виновата.
Потом оставить включенным только свич а телевизор с плеером выключить.

У меня есть DIR-100 и могу попробовать воспроизвести твою ситуацию, но мне нужно чтобы кто нибудь из интернета тестировал мой сервер. Есть у меня еще кое какие задумки на этот счет.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер



За это сообщение автора Бармен поблагодарил: denisknn
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 00:56 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:42
Сообщений: 17
Поблагодарили: 2 раз.
Бармен писал(а):
Если совсем отключить сетевую карту 2
Попробую. Когда сетевуха одна была такого не наблюдалось
Бармен писал(а):
У меня есть DIR-100 и могу попробовать воспроизвести твою ситуацию, но мне нужно чтобы кто нибудь из интернета тестировал мой сервер
Можем все это протестировать. Пиши в скайп krovosos063

Добавлено спустя 12 часов 11 минут 32 секунды:
Всё так и есть. Отключил вторую сетевуху и без проблем захожу в игру. Как включаю обратно опять тоже самое.
Как вторая сетевая карта может влиять на сервер? И что можно попробовать сделать чтобы она не влияла?

А на счет этого
denisknn писал(а):
Bad ipAddress format [2002:5571:3760::5571:3760]
выяснил что это IP адрес какого-то адаптера 6to4


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 18 дек 2011, 21:41 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Вот еще что. Вторую сеть можно попробовать зафаерволить.
Надеюсь не надо рассказывать как это делается?

Добавлено спустя 14 часов 35 минут 43 секунды:
Скажу кратко, как бы установочная информация.
Разные фаерволы просят указать диапазоны в в разных форматах
1. 192.168. 0. 0 - 192.168.255.255
2. 192.168. 0. 0 маска 255.255.255.0
3. CIDR 192.168. 0. 0/24

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер



За это сообщение автора Бармен поблагодарил: denisknn
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 19 дек 2011, 18:23 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:42
Сообщений: 17
Поблагодарили: 2 раз.
Бармен писал(а):
Вторую сеть можно попробовать зафаерволить

В брандмауэре создал правила для входящих подключений для сервера и клиента, для TCP и UDP. Получилось 4 правила и в них поставил блокировку доступа к домашней сети. Не стал в правилах прописывать диапазоны IP, а просто заблокировал всю домашнюю сеть.
К общественной сети стоит полный доступ (само сделалось при установке игры). Как проверю что получилось, отпишусь.
Еще в брандмауэре есть правила для исходящего подключения. Там не нужно правил блокировки создавать? При установке игра там себе никаких правил не создавала. Поэтому пока туда не суюсь.

Добавлено спустя 1 час 28 минут 20 секунд:
Бармен, спасибо тебе огромное! Все теперь изумительно. Я и подключаюсь, и карты меняю и режимы - больше никого не кидает. Тыща благодарностей! :D


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 20 дек 2011, 23:43 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Ну и хорошо что все хорошо закончилось.
У меня в свое время задача была похуже. Мне нужно было чтобы можно было играть с ноутбука из сети №2 на моем сервере который на компьютере. В принципе все эти заморочки с портами и прямыми внешними и локальными адресами были больше похожи на танцы с бубном, но кое как оно у меня заработало тогда.

Для данного типа сети все эти танцы с бубном являются временной полумерой и для постоянного сервера не годятся. Если возникнет необходимость играть с локальной сети, то нужно использовать такую схему:
Вложение:
Комментарий к файлу: Схема локальной сети для сетевой игры Сталкер.
image_4ee90de72f36d.jpg
image_4ee90de72f36d.jpg [ 74.99 KIB | Просмотров: 19228 ]

Для локальной сети №2 лучше использовать обычный свич ибо использование роутера в этом режиме все равно что ведро цемента возить на цементовозе. Ну и обычные свичи по цене в 2 раза меньше роутеров.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер



За это сообщение автора Бармен поблагодарил: denisknn
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 21 дек 2011, 00:43 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 25 окт 2011, 07:42
Сообщений: 17
Поблагодарили: 2 раз.
Спасибо, учту на будущее. Хотя по локальной сети играть вроде не собираюсь. Но рисуночек твой на всякий случай сохраню.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 28 май 2017, 20:03 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 09 июн 2014, 17:16
Сообщений: 6
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте,собственно аналогичная ситуация,создаю сервер,игроки заходят -захожу я и всех выкидывает кроме меня.Имеются две сетевые карты(встроенная+дополнительная ).с отключенной дополнительной проблем нет с сервером,но через вторую карту нужно раздать интернет...Вроде делаю как описано выше:на дополнительную карту ставлю ЧАСТНАЯ сеть и в брандмауэре запрещаю серверу и клиенту подключение к частной сети,но всё равно всех выкидывает.что я не так делаю ?


Вложения:
22.jpg
22.jpg [ 81.11 KIB | Просмотров: 3390 ]
11.jpg
11.jpg [ 82.8 KIB | Просмотров: 3390 ]
Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
 Заголовок сообщения: Re: Игроков выкидывает при подключении админа к игре
СообщениеДобавлено: 01 июн 2017, 20:27 
Не в сети
Аватар пользователя
Торговец
Торговец

Зарегистрирован: 09 май 2009, 22:22
Сообщений: 1592
Откуда: Бар 100 рентген
Поблагодарили: 187 раз.
Столько лет прошло, ничего не помню.
Навскидку:
1. Попробовать подключиться к серверу по всем прямым IP: внутренний, внешний, 127.0.0.1.
2. Установить portgs=-1. Порт 5447 открыть. Это метод самый безотказный, но на запускать можно будет только один сервер.
3. Для раздачи интернета использовать роутеры Dlink. Другие модели на свой страх и риск.

_________________
Если пуля дура, то штык молодец
Изображение
Не оказываю техподдержку через ПМ/ICQ/E-MAIL - для этого есть форум. (C)
Совесть – лучший контролер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить e-mail  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Форум находится в режиме "только для чтения" на неопределенный срок. Вы не можете создавать сообщения и темы.

 

 

Домой

 

 

 

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
MPNetworks - Community
Техническая поддержка support@mpnetworks.ru



cron