Онлайн-чат с Олегом Яворским

Печать

26 апреля в 17:00 (время Московское) состоится онлайн-чат с PR-директором Олегом Яворским. Готовьте вопросы!
Место проведения чата будет названо позднее.


 

О компании Vostok Games

Печать

ImageНаша компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве. Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии "S.T.A.L.K.E.R." и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект "S.T.A.L.K.E.R. 2" - заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер", поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games.

Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года мы достигли договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании нашей новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).


 

Survarium анонсирован

Печать

ImageИгра "Survarium" — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
 

Анонс эксклюзивного интервью с Алексеем Сытяновым

Печать

Image

Только для журнала "Шпиль!" ведущий геймдизайнер, сценарист S.T.A.L.K.E.R. 2, а также концептуалист первой части игры, Алексей Сытянов, расскажет все самые интересные подробности о самом долгожданном постапокалиптическом шутере планеты. Получить ударную дозу информации читатели "Шпиля!" смогут уже 1 апреля, когда журнал поступит в продажу. Кроме того, видеоинтервью с Алексеем Сытяновым будет размещено специально для канала сайта PlayUA на YouTube 7 апреля! Не пропустите!

Смотреть видео-анонс


   

Юбилей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Печать

ImageРовно 5 лет назад состоялся долгожданный официальный релиз легендарного S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. По всей России и странам ближнего зарубежья начались продажи игры. Для постсоветского пространства это был настоящий прорыв: уже на следующий день после релиза S.T.A.L.K.E.R. занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.

 

Мультиплеер в S.T.A.L.K.E.R. 2: размышления

Печать

ImageСетевой режим изначально не был главной составляющей S.T.A.L.K.E.R. Почти все ставки разработчики из GSC Game World сделали на одиночную игру, что прослеживалось еще с появления первых скриншотов. Ничего не поделаешь, по старой традиции полноценным мы получаем либо сингл, либо мультиплеер. Невысоко оцененная сюжетная линия и геймплей сравнительно недавно вышедшего шутера Battlefield: Bad Company 2 была компенсирована впечатляющей сетевой игрой. Практически полная разрушаемость, большие и детально проработанные карты вместе с системой развития бойца и увлекательными режимами игры завоевали популярность среди миллионов игроков по всему миру. Но, несмотря на столь малое внимание, уделенное мультиплееру S.T.A.L.K.E.R., у него нашлись свои фанаты. В приквеле "Чистое Небо" мультиплеер получил новый режим CTA (захват артефакта). Выпуски обновлений, продолжавшиеся почти год, улучшили стабильность и ввели средства для борьбы с читерами. Последние усовершенствования были сделаны в конце 2008 и первой половине 2009 года. Именно с ними, на мой взгляд, связан приток игроков, открытие новых игровых серверов. Интерес к мультиплееру подогревали и многочисленные турниры.


 

MPNetworks.ru поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!

Печать

Уважаемые пользователи и гости! Команда MPNetworks.ru от всей души поздравляет всех с Наступающим Новым 2012 годом!
Пусть в новом году все ваши планы успешно реализуются, а сопутствующие трудности легко преодолеются!


image

С Новым Годом и Рождеством!


 

Карта локации из Сталкер 2?

Печать

Пока все в ожидании официальных новостей от GSC, предлагаем вам просмотреть некоторые интересные кадры из видео, в которых, предположительно, красуются начальные наработки карты локаций Зоны, а также арт или быть может даже скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Само видео представляет из себя репортаж, в котором украинская передача "Любимая работа" совместно с ребятами из GSC Game World рассматривают аспекты создания компьютерных игр.

imageimage

Съемка передачи проходила приблизительно в октябре этого года. Репортаж на украинском языке.


Источник: Vip-Mixer.Com

 

ListPlayers 2.0 Beta

Печать

ListPlayersГлобальное обновление ListPlayers: работа с SQL базами и поиск.

Перейти на страницу описания и загрузки
Обсудить на форуме

 

Страница 2 из 9

Последние сообщения с форума


Отправил v2v3v4 - 17/10/2017 20:48
Отправил Бармен - 26/09/2017 19:39
Отправил walera199760 - 24/09/2017 11:12
Отправил Бармен - 21/09/2017 20:16
Отправил walera199760 - 20/09/2017 16:55

Комментарии