Новости S.T.A.L.K.E.R.

Олесь Шишковцов и Александр Максимчук из 4A Games про программистов в игровой индустрии

Печать

В блоге Сергея Галёнкина, как и обещалось, появилась запись подкаста с разработчиками движка S.T.A.L.K.E.R.Олесем Шишковцовым и Александром Максимчуком.

Ведущие – Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.


( 0 Голосов )
 

Подкаст с Александром Максимчуком и Олесем Шишковцовым из 4A Games

Печать

27 мая в блоге Сергея Климова будет записываться подкаст с Александром Максимчуком, ведущим программистом 4A Games, и Олесем Шишковцовым, CTO 4A Games. Будут обсуждаться особенности консольной разработки на примере Metro: Last Light, а также перспективы PS4 и Xbox One. В комментариях на странице блога можно задать свои вопросы гостям.
( 0 Голосов )
 

Неизвестные скетчи "Зова Припяти"

Печать

В руки администрации GSC-Fan.Com попали ранее не показывавшиеся широкой публике скетчи и концепты "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти", на которых демонстрируются участки локаций, предметы и другие интересности. Ведущий геймдизайнер "Зова Припяти", геймдизайнер "Тени Чернобыля" и "Чистого неба" Андрей Верпаховский прокомментировал эти зарисовки. В данный момент Андрей работает в 4A Games, опять же, в должности геймдизайнера.
( 5 Голосов )
 

Выпущен третий видео-дневник разработчика

Печать

Представляем вашему вниманию третью часть официального видео-дневника разработчика, повествующего о ходе разработки игры "Survarium". В дневнике представлен рассказ о группировке "Бродяги", демонстрируется уровень "Рудня", а также раскрываются некоторые особенности технологии Vostok Engine.


( 6 Голосов )
 

Онлайн-чат с разработчиками Survarium

Печать

Сегодня с 18:00 до 19:00 (время киевское) будет проведен онлайн-чат с разработчиками из Vostok Games в группе SURVARIUM Community. Первые лица студии ответят на вопросы фанов по проекту SURVARIUM. По московскому времени чат будет проходить с 19:00 до 20:00.
( 0 Голосов )
 

Сбор вопросов по проекту Survarium!

Печать

25 апреля этого года был анонсирован проект Survarium от компании Vostok Games. Несмотря на то, что на следующий день директор по маркетингу и PR Олег Яворский пообщался с фанами в онлайн-чате и постарался ответить на большинство вопросов - это не могло удовлетворить интерес фанов в полной мере. Поэтому порталом GSC-Fan.Com было принято решение начать сбор вопросов по проекту Survarium. Интересные и умные вопросы будут переданы разработчикам из Vostok Games. Они ответят на них по мере наличия свободного времени.

Свои вопросы вы можете оставлять в комментариях к новости.
( 0 Голосов )
 

Q&A с разработчиками Survarium на FaceBook

Печать

Аналогично тому, что проходило в официальной фан-группе MMO-FPS Survarium, на странице проекта в социальной сети FaceBook был организован Q&A с разработчиками из Vostok Games. Цитируем: "Как и обещано, самый первый Q&A по игре Survarium! Спасибо еще раз за ваши вопросы! Наслаждайтесь информацией!"

( 2 Голосов )
 

Чат с Олегом Яворским: вопросы и ответы!

Печать

Вчера в фан-группе по игре Survarium прошел чат с PR-директором Vostok Games Олегом Яворским, где он отвечал на вопросы фанатов. Здесь вы можете ознакомиться с получившимся интервью.


( 0 Голосов )
   

Онлайн-чат с Олегом Яворским

Печать

26 апреля в 17:00 (время Московское) состоится онлайн-чат с PR-директором Олегом Яворским. Готовьте вопросы!
Место проведения чата будет названо позднее.


( 2 Голосов )
 

О компании Vostok Games

Печать

ImageНаша компания появилась на свет в марте 2012 года в Киеве. Десятью годами ранее, в стенах GSC Game World, мы начали разработку известной игровой серии "S.T.A.L.K.E.R." и продолжали работать над ней до момента, когда в декабре 2011 года студия неожиданно была закрыта, а проект "S.T.A.L.K.E.R. 2" - заморожен. Мы не достигли соглашения с правообладателем относительно условий использования бренда "Сталкер", поэтому мы приняли решение двигаться дальше, как независимая студия с новым проектом. Этот день и стал отправной точкой Vostok Games.

Vostok Games – это новая студия, основанная ветеранами украинской игровой индустрии с многолетним опытом разработки и выпуска коммерчески-успешных проектов. В марте 2012 года мы достигли договоренности с инвестиционной компанией Vostok Ventures Ltd. о финансировании нашей новой игры - free2play MMOFPS Survarium (рабочее название).


( 2 Голосов )
   

Survarium анонсирован

Печать

ImageИгра "Survarium" — это free2play MMO-шутер от первого лица, действие которого разворачивается в недалеком будущем. События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно неизвестны.

Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
( 2 Голосов )
   

Анонс эксклюзивного интервью с Алексеем Сытяновым

Печать

Image

Только для журнала "Шпиль!" ведущий геймдизайнер, сценарист S.T.A.L.K.E.R. 2, а также концептуалист первой части игры, Алексей Сытянов, расскажет все самые интересные подробности о самом долгожданном постапокалиптическом шутере планеты. Получить ударную дозу информации читатели "Шпиля!" смогут уже 1 апреля, когда журнал поступит в продажу. Кроме того, видеоинтервью с Алексеем Сытяновым будет размещено специально для канала сайта PlayUA на YouTube 7 апреля! Не пропустите!

Смотреть видео-анонс


( 6 Голосов )
   

Юбилей S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Печать

ImageРовно 5 лет назад состоялся долгожданный официальный релиз легендарного S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl. По всей России и странам ближнего зарубежья начались продажи игры. Для постсоветского пространства это был настоящий прорыв: уже на следующий день после релиза S.T.A.L.K.E.R. занимал восьмую позицию в чарте продаж для различных платформ, и первое — среди игр для РС по рейтингу британской организации ELSPA.

( 24 Голосов )
   

Карта локации из Сталкер 2?

Печать

Пока все в ожидании официальных новостей от GSC, предлагаем вам просмотреть некоторые интересные кадры из видео, в которых, предположительно, красуются начальные наработки карты локаций Зоны, а также арт или быть может даже скриншот S.T.A.L.K.E.R. 2. Само видео представляет из себя репортаж, в котором украинская передача "Любимая работа" совместно с ребятами из GSC Game World рассматривают аспекты создания компьютерных игр.

imageimage

Съемка передачи проходила приблизительно в октябре этого года. Репортаж на украинском языке.


Источник: Vip-Mixer.Com

( 1 Голос )
   

Алексей Сытянов — в команде S.T.A.L.K.E.R. 2

Печать

Срочная новость!

Для тех, кто следит за жизнью и развитием проекта S.T.A.L.K.E.R., начиная с ранних этапов создания, есть интересная новость. Ни для кого не секрет, что Сергей Григорович, глава GSC Game World, сообщал в онлайн-конференциях газетам "Аргументы и факты" и "Комсомольская правда" о том, что в разработку S.T.A.L.K.E.R. 2 вовлечены люди, работавшие над первой частью. Однако кто именно эти люди, не называлось. Теперь мы рады вам назвать имя одного из них. В разработке второй части чернобыльского шутера принимает участие Алексей Сытянов, главный идеолог-концептуалист оригинальной игры с того момента, когда она еще носила подзаголовок Oblivion Lost.

Алексей, как главный геймдизайнер и сценарист, отвечает за концепцию S.T.A.L.K.E.R. 2. Так что у руля нового проекта — человек, стоящий у истоков "того самого Сталкера", что не может не радовать. Всецело верим, что Алексея сейчас ни на минуту не покидает вдохновение, способствующее рождению новых мыслей и новых идей.

В видеообращении с официального канала GSC на YouTube Алексей Сытянов комментирует своё возвращение к S.T.A.L.K.E.R., а также говорит о поиске новых талантов в команду S.T.A.L.K.E.R. 2.

Источник: GSC-Fan.com


( 1 Голос )
   

Онлайн конференция с Сергеем Григоровичем

Печать

Image На ваши вопросы в четверг, 21 июля, с 13.30 до 14.30 ответит украинский разработчик компьютерных игр, бизнесмен, основатель и генеральный директор компании GSC Game World, один из авторов мировых бестселлеров — компьютерных игр Venom, Казаки и S.T.A.L.K.E.R, Сергей Григорович.

Вопросы можно задавать уже сейчас, воспользовавшись специальной формой, которая расположена по ссылке. Для просмотра будет доступна трансляция в режиме онлайн.

Вопросы появляются на сайте после прохождения предварительной модерации.



( 2 Голосов )
   

Период распродаж на STEAM

Печать

Steam

В эти праздничные дни сервис цифровой дистрибуции STEAM проводит новогоднюю распродажу - до 3 января 2011 г. у вас есть возможность приобрести игры GSC Game World с уникальной скидкой 50%! Серия "Казаки", S.T.A.L.K.E.R., "Герои Уничтоженных Империй" стали как никогда доступными.

Также многим из вас будет приятно узнать, что оплата на STEAM теперь возможна и посредством Webmoney, что сделает процесс покупки еще проще.

Для перехода на страницу каталога с играми нажмите здесь.
( 16 Голосов )
   

Подарок сталкерам под ёлку: X-Ray SDK 0.7

Печать

X-Ray EngineВ канун Нового года, команда проекта S.T.A.L.K.E.R. приготовила специальный подарок для разработчиков модов и всех поклонников игры. По просьбам многих из вас, под праздничную ёлку мы решили положить Software Development Kit для движка X-Ray 1.6 (версия S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти).

Обращаем ваше внимание на следующие ключевые особенностями SDK 0.7:

  • Впервые SDK содержит полный набор инструментария, позволяющего создавать как одиночные, так и мультиплеерные уровни.
  • Инструментарий частично документирован (только на русском языке).


! Инструментарий предоставляется "как есть" (as is), при этом компания GSC Game World не предоставляет какой-либо технической поддержки по данному SDK
.
Все обсуждения инструментария просьба вести на форуме.

Желаем удачных творений и с Новым годом!

( 27 Голосов )
   

Новогоднее поздравление от GSC Game World

Печать

ImageКомпания GSC Game World спешит поздравить всех поклонников проекта S.T.A.L.K.E.R. с наступающим 2011-м годом и выразить наилучшие пожелания стабильности, мира и благополучия в новом году.
Спасибо всем, кто поддерживал и продолжает поддерживать нас на протяжении многих лет. Надеемся, наша дружба будет такой же крепкой и в дальнейшем. Наша команда желает вам здоровья, радости и сталкерской удачи!
( 19 Голосов )
   

Страница 1 из 3

Последние сообщения с форума


Отправил Проводник - 20/06/2018 10:48
Отправил v2v3v4 - 17/10/2017 20:48
Отправил Бармен - 26/09/2017 19:39
Отправил walera199760 - 24/09/2017 11:12
Отправил Бармен - 21/09/2017 20:16

Комментарии