Консольные команды S.T.A.L.K.E.R.

PDFПечать

Полный список консольных команд из трех частей S.T.A.L.K.E.R. с параметрами и описаниями.

Консоль в S.T.A.L.K.E.R. может быть открыта и закрыта нажатием клавиши тильда ('~'), которая под кнопкой ESC. Консоль представляет собой поле, которое позволяет вам вводить определенный диапазон консольных команд для настройки параметров игрового движка. Большинство консольных команд записаны в файле User.ltx, поэтому лучший метод для использования расширенных настроек – это протестировать команду в консоли, определив значение, которые вы хотите использовать, а затем, если вы захотите использовать ее всегда, отредактировать User.ltx, если команда еще не сохранена там.

Процедура использования консольной команды достаточно проста – введите соответствующую команду, затем сделайте пропуск кнопкой Space и введите значение. Например, ввод соответствующей команды

r2_tf_mipbias 2.5

присвоит переменной r2_tf_mipbias значение 2.5. Последствия этого изменения должны немедленно отобразиться на экране. Если вам необходимо знать, какое значение сейчас присвоено конкретному параметру, введите его имя (к примеру, r2_tf_mipbias).

Полный список консольных команд S.T.A.L.K.E.R. представлен ниже в алфавитном порядке с описаниями, где это возможно (известно их назначение).

  • Вы можете использовать кнопки Page Up и Page Down для прокрутки лога в консоли.
  • Кнопка Tab работает как автозавершение команды. Если в консоли ничего не набрано, то каждое нажатие Tab будет показывать следующую команду по алфавиту.

Если вы экспериментируете с консольными командами, обязательно сохраните резервную копию User.ltx.

Посмотреть в отдельном окне

Наличие в играх (shoc, cs, cop)

Команда

Параметры

Описание

shoc, cs, cop _preset
Minimum, Low, Default, High, Extreme Общая опция настроек качества графики в игре
cop ai_aim_max_angle
[0.000,31.416] Максимальный угол, при котором угловая скорость поворота персонажа при
прицеливании рассчитывается по формуле; выше этого значения угловая
скорость обрезается до максимальной
cop ai_aim_min_angle
[0.000,31.416] Минимальный угол, при котором угловая скорость поворота персонажа при
прицеливании рассчитывается по формуле; Ниже этого значения берётся
минимальная угловая скорость персонажа

cop ai_aim_min_speed
[0.000,31.416] Минимальная угловая скорость персонажа при прицеливании по цели
cop ai_aim_predict_time
[0.000,10.000] Время предсказания персонажем изменения позиции цели
cop ai_use_old_vision
1/0Включает старую модель виртуального зрения персонажей, при которой
для определения видимости объекта брались случайные точки на поверхности
эллипсоида, вписанного в описанный вокруг объекта ориентированный по
осям прямоугольный параллелепипед. В новой модели сначала случайно
выбиралась кость объекта, затем на её поверхности (например,
ориентированном прямоугольном параллелепипеде) брались случайные точки

shoc, cs, cop ai_use_torch_dynamic_lights
1/0 Опция "Фонарики NPC"
shoc, cs beclient


shoc, cs bemsg
1/0 Включает вывод сообщений BattlEye
shoc, cs beserver


shoc, cs, cop bind
k<клавиша> Назначает действие на первичную выбранную клавишу
shoc, cs, cop bind_console

Назначает клавишу для открытия консоли
shoc, cs, cop bind_list
- Выводит список действий, которым назначены клавиши
shoc, cs, cop bind_sec
k<клавиша> Назначает действие на вторичную выбранную клавишу
shoc, cs, cop cam_inert
[0.000,1.000] Управляет инертностью камеры
shoc, cs, cop cam_slide_inert
[0.000,1.000] Второй параметр, контролирующий инертность камеры. Чем больше значение, тем больше будут сглаживаться резкие движения мыши
shoc, cs, cop cdkey
<строка из 16 символов> Устанавливает CD-Key
shoc, cs, cop cfg_load
<имя файла> Загружает конфигурационный файл заданного названия из той же папки, что и User.ltx (app_data). Файл должен находиться там в момент запуска игры, иначе загрузить его не удастся. В случае, если при запуске игры рядом с user.ltx не было этого файла, используйте команду cfg_save, затем запишите в сохраненный файл нужный конфиг и загрузите его
shoc, cs, cop cfg_save
<имя файла> Сохраняет текущие параметры конфигурации в новый .ltx файл с указанным вами именем в папку, где находится User.ltx
shoc, cs, cop chat
<сообщение> Отправляет сообщение в игровой чат
shoc, cs, cop check_for_updates
- Проверяет наличие новых патчей в сети
shoc, cs, cop cl_cod_pickup_mode
1/0 Активирует особый режим подбора предметов
shoc, cs, cop cl_dynamiccrosshair
1/0 Опция "Динамический прицел"
cop cl_mpdemosave
1/0 Активирует запись демо-ролика
shoc, cs, cop cl_voteno
- Голосовать "Против"
shoc, cs, cop cl_votestart

Начинает голосование
shoc, cs, cop cl_voteyes
- Голосовать "За"
shoc, cs, cop clear_log
- Очищает лог консоли
shoc, cs, cop con_sensitive
[0.010,1.000] Чувствительность консоли к нажатиям клавиш (время срабатывания клавиш)
cs, cop config_dump_all
- Загружает дампы параметров конфигурации всех подключенных к серверу игроков. Необходим префикс "ra"
shoc, cs, cop default_controls
- Возвращает всем клавишам действия по умолчанию
shoc, cs, cop demo_play
<имя файла> Воспроизводит демо-ролик с указанным именем
shoc, cs, cop demo_record
<имя файла> Включает режим записи демо-ролика. Для управления камерой используется мышь и клавиши, назначенные для управления движением в игре. Для управления скоростью движения камеры используются клавиши Alt, Shift и Ctrl. Для создания ключевых кадров (Key Frames) нажимайте пробел.
shoc, cs, cop demo_set_cam_position
(0.000000, 0.000000, 0.000000)
Векторное значение в диапазонах
[-3.402823e+038,
-3.402823e+038,
-3.402823e+038]
-
[3.402823e+038,
3.402823e+038,
3.402823e+038]
Устанавливает позицию камеры в режиме записи демо
shoc, cs, cop disconnect
- Завершает текущую игру и открывает главное меню (закрывает соединение)
shoc dump_open_files
-
shoc dump_resources
-
cs, cop draw_downloads
1/0 Включает отображение статистики загружаемых конфиг-дампов и скриншотов, когда консоль закрыта.
shoc, cs, cop flush
- Сохраняет лог в файл \logs\xray_.log
shoc, cs g_always_run
1/0 Активирует передвижение бегом по умолчанию (не путать со спринтом)
shoc, cs, cop g_autopickup
1/0 Включает режим автоподбора предметов
shoc, cs, cop g_backrun
1/0 Включает возможность бега задом наперед
shoc, cs, cop g_corpsenum
[0,100] Устанавливает максимальное количество трупов, принадлежащих одному игроку
cop g_crouch_toggle
1/0 Включает режим Присесть/Встать
cs, cop g_dynamic_music
1/0 Опция "Динамическая музыка"
shoc, cs, cop g_eventdelay
[0,1000] Параметр, управляющий таймерами в одиночной игре. В релизной версии отключен
shoc, cs, cop g_game_difficulty
gd_novice
gd_stalker
gd_veteran
gd_master
Опция "Уровень сложности": новичок, сталкер, ветеран, мастер соответственно
cs, cop g_important_save
1/0 Включает автосохранение
shoc, cs, cop g_kill
- Убивает персонажа
shoc, cs, cop g_restart
- Рестарт
shoc, cs, cop g_restart_fast
- Быстрый рестарт
cop g_sleep_time
[1,24] Устанавливает время сна в одиночной игре
shoc, cs, cop g_swapteams
- Меняет команды местами в режиме ArtefactHunt
shoc, cs, cop get_server_address
- Выводит IP-адрес сервера
cop gs_create_account

Создает новый аккаунт в системе GameSpy
cop gs_delete_profile
- Удаляет текущий профиль
cop gs_list_profiles

Выводит все профили, принадлежащие указанному аккаунту
cop gs_login

Авторизуется в системе GameSpy
cop gs_logout
- Закрывает текущую сессию в системе GameSpy
cop gs_print_profile
- Выводит информацию о текущем профиле
cop gs_profile
- Загружает информацию о текущем профиле
cop gs_register_unique_nick
- Регистрирует уникальный ник для текущего профиля
cop gs_suggest_unicks
- Проверка работы подсказки ников
shoc, cs, cop help
- Выводит список всех консольных команд
shoc, cs, cop hide
- Скрывает консоль
shoc, cs, cop hud_crosshair
1/0 Опция "Показывать прицел"
shoc, cs, cop hud_crosshair_dist
1/0 Опция "Дистанция до цели"
cop hud_draw
1/0 Опция "Показывать интерфейс"
shoc, cs, cop hud_info
1/0 Опция "Распознавание NPC"
shoc, cs, cop hud_weapon
1/0 Опция "Показывать оружие"
cs, cop input_exclusive_mode
- Включает автоматический ввод команд. Проще говоря, вам не потребуется нажимать Enter для ввода команды.
cop keypress_on_start
1/0 Включает сообщение "Нажмите любую клавишу, чтобы начать игру" по окончании загрузки одиночной игры.
shoc, cs, cop list_actions
- Выводит список всех действий, на которые можно назначить клавиши
shoc, cs, cop load
  Загружает сохраненную игру с указанным именем
shoc, cs, cop load_last_save
- Загружает последнюю сохраненную игру
shoc, cs, cop
main_menu
1/0 Отключает графический интерфейс
cs, cop make_config_dump
 Загружает конфиг-дамп с игрока с указанным идентификатором сессии
cs, cop make_screenshot

Загружает скриншот с игрока с указанным идентификатором сессии
shoc, cs, cop mm_mm_net_srv_dedicated
1/0 Опция "Выделенный сервер"
shoc, cs, cop mm_net_con_publicserver
1/0 Опция "Интернет-сервер"
shoc, cs, cop mm_net_con_spectator
[1,32] Опция "Количество наблюдателей"
shoc, cs, cop mm_net_con_spectator_on
1/0 Опция "Наблюдатель". Включение этой опции не дает возможности играть на невыделенном сервере, на экран выводится надпись "Server works in spectrator mode"
shoc, cs, cop mm_net_filter_empty
1/0 Фильтр "Пустой"
shoc, cs, cop mm_net_filter_full
1/0 Фильтр "Полный"
shoc, cs, cop mm_net_filter_listen
1/0 Фильтр "Не выделенные"
shoc, cs, cop mm_net_filter_pass
1/0 Фильтр "С паролем"
shoc, cs, cop mm_net_filter_wo_ff
1/0 Фильтр "Без огня союзников"
shoc, cs, cop mm_net_filter_wo_pass
1/0 Фильтр "Баз пароля"
shoc, cs, cop mm_net_player_name
  Опция "Ник"
shoc, cs, cop mm_net_srv_gamemode
st_deathmatch
st_team_deathmatch
st_artefacthunt
st_capture_the_artefact
Опция "Режим"
shoc, cs, cop mm_net_srv_maxplayers
[2,32] Опция "Макс. игроков"
shoc, cs, cop mm_net_srv_name
Строка длиной до 64 символов Опция "Имя сервера"
shoc, cs, cop mm_net_srv_reinforcement_type
[0,2] "Опции рождения": 0 - Рождение, 1 - Подкрепление, 2 - Захват артефакта
shoc, cs, cop mm_net_weather_rateofchange
[0.000,100.000] Опция "Коэф. изменения погоды"
shoc, cs, cop mouse_invert
1/0 Инвертирование мыши
shoc, cs, cop mouse_sens
[0.001,0.600] Чувствительность мыши
cop mpdemoplay_cancel_pause_on
- Отменяет команду mpdemoplay_pause_on
cop mpdemoplay_divspeed
- Уменьшает скорость воспроизведения демо-ролика
cop mpdemoplay_mulspeed
- Увеличивает скорость воспроизведения демо-ролика
cop mpdemoplay_pause_on
roundstart [имя игрока]
kill [имя игрока]
die [имя игрока]
artefacttake [имя игрока]
artefactdrop [имя игрока]
artefactdeliver [имя игрока]
Воспроизводит демо-ролик до указанного события, а затем приостанавливает воспроизведение
cop mpdemoplay_restart
- Воспроизводит демо-ролик заново
cop mpdemoplay_rewind_until
roundstart [имя игрока]
kill [имя игрока]
die [имя игрока]
artefacttake [имя игрока]
artefactdrop [имя игрока]
artefactdeliver [имя игрока]
Перематывает демо-ролик до указанного события, а затем приостанавливает воспроизведение
cop mpdemoplay_speed_set
[0.001, 8.000] Устанавливает скорость воспроизведения демо-ролика
cop mpdemoplay_stop_rewind
- Останавливает перемотку (mpdemoplay_rewind_until)
shoc, cs, cop name
Строка длиной до 17 символов Устанавливает ник в сетевой игре
shoc, cs, cop net_cl_clearstats
- Очищает сетевую статистику клиента
shoc, cs, cop net_cl_icurvesize
[0,2000] Отключен
shoc, cs, cop net_cl_icurvetype
[0,2] Тип интерполяции передвижения объектов между обновлениями во время игры
shoc, cs, cop net_cl_interpolation
[-1.000,1.000] Параметр, влияющий на интерполяцию передвижения объектов
shoc, cs, cop net_cl_log_data
1/0 Запись информации клиента в специальный лог-файл logs\net_cl_log.log
shoc, cs, cop net_cl_resync
- Выполняет принудительную синхронизацию времени
shoc, cs, cop net_compressor_enabled
1/0 Включает компрессию трафика для сообщений, больших 36 байт

shoc, cs, cop net_compressor_gather_stats
1/0 Сбор статистики компрессии трафика
shoc, cs, cop net_compressor_status
info
info_full
Выводит статистику компрессора трафика
shoc, cs, cop net_dbg_dump_export_obj
1/0 Вывод отладочных сообщений по экспорту объектов для передачи по сети в лог
shoc, cs, cop net_dbg_dump_import_obj
1/0 Вывод отладочных сообщений по импорту объектов при передаче по сети в лог
shoc, cs, cop net_dbg_dump_update_read
1/0 Вывод отладочных сообщений по чтению объектов при передаче по сети или загрузке и создании игры в лог

shoc, cs, cop net_dbg_dump_update_write
1/0 Вывод отладочных сообщений по чтению объектов при передаче по сети или сохранении игры в лог

shoc, cs, cop net_dedicated_sleep
[0,64] Количество миллисекунд, на которые выделенный сервер "заснёт" после своего
обновления
shoc, cs, cop net_sv_clearstats
- Очищает сетевую статистику каждого клиента
shoc, cs, cop net_sv_gpmode
[0,2] Устанавливает тип гарантированной доставки пакетов:
#define NET_GUARANTEEDPACKET_DEFAULT 0
#define NET_GUARANTEEDPACKET_IGNORE 1
#define NET_GUARANTEEDPACKET_SEPARATE 2
shoc, cs, cop net_sv_log_data
1/0 Запись информации сервера в специальный лог-файл logs\net_sv_log.log
shoc, cs, cop net_sv_pending_lim
[0,10] Порог количества сообщений в очереди, в случае превышения которого считается, что клиент не отвечает.
После указанного количества неудачных попыток связь считается разорванной.
shoc, cs, cop net_sv_update_rate
[1,100] Частота обновления сервера
shoc, cs, cop ph_frequency
[50.000,200.000]
shoc, cs, cop ph_iterations
[15,50] Итерации расчета физики; чем больше, тем выше нагрузка на процессор и детальнее расчеты
shoc, cs, cop quit
- Завершает работу клиента/сервера
cs, cop r1_detail_textures
1/0 Опция "Детальные текстуры"
shoc, cs, cop r1_dlights
1/0 Включить\выключить динамические источники света, влияет только на фонарики
shoc, cs, cop r1_dlights_clip
[10.000,150.000] Устанавливает радиус отображения(дальность видимости) динамических источников света
cs, cop r1_fog_luminance
[0.200,5.000] Устанавливает яркость тумана
shoc, cs, cop r1_glows_per_frame
[2,32] Контролирует максимальное число источников света
shoc, cs, cop r1_lmodel_lerp
[0.000,0.333] Управляет Линейной Интерполяцией освещения
shoc, cs, cop r1_pps_u
[-1.000,1.000] Контролирует значение Per Pixel Shader
shoc, cs, cop r1_pps_v
[-1.000,1.000] Контролирует значение Per Pixel Shader
cop r1_software_skinning
[0,2]
shoc, cs, cop r1_ssa_lod_a
[16.000,96.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире
shoc, cs, cop r1_ssa_lod_b
[16.000,64.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире
shoc, cs, cop r1_tf_mipbias
[-0.500,0.500] Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
shoc, cs, cop r2_aa
1/0 Включает поддельного сглаживания
shoc, cs, cop r2_aa_break
[0.000000, 0.000000, 0.000000] - [1.000000, 1.000000, 1.000000] Контролирует степень поддельного сглаживания
shoc, cs, cop r2_aa_kernel
[0.300,0.700] Контролирует общую размытость поддельного сглаживания
shoc, cs, cop r2_aa_weight
[0.000000, 0.000000, 0.000000] - [1.000000, 1.000000,1.000000] Более точно контролирует размытость поддельного сглаживания
shoc, cs, cop r2_allow_r1_lights
1/0 Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9 (Вкл/выкл дублирующих динамических источников света)
cs, cop r2_detail_bump
1/0 Включает детальный bump mapping
cs, cop r2_dof
[-10000.000000, -10000.000000,
0.000000] - [10000.000000,
10000.000000, 10000.000000]
Управляет эффектом Depth Of Field
cs, cop r2_dof_enable
1/0 Включает эффект Depth Of Field
cs, cop r2_dof_far
[0.000,10000.000] Устанавливает расстояние до дальней плосктости для эффекта Depth Of Field
cs, cop r2_dof_focus
[-10000.000, 10000.000] Устанавливает фокус для эффекта Depth Of Field
cs, cop r2_dof_kernel
[0.000,10.000] Устанавливает ядро фильтра для эффекта Depth Of Field
cs, cop r2_dof_near
[-10000.000,10000.000] Устанавливает расстояние до ближней плоскости для эффекта Depth Of Field
cs, cop r2_dof_sky
[-10000.000,10000.000] Устанавливает константу dof_params в шейдер
cs, cop r2_exp_donttest_shad
1/0 Включает тестирование на видимость объектов в тени
shoc, cs, cop r2_gi
1/0 Активирует глобальное освещение (Global Illumination). Крайне влияет на производительность
shoc, cs, cop r2_gi_clip
[0.000,0.100] Контролирует дальность просчета (clip distance) Глобального освещения
shoc, cs, cop r2_gi_depth
[1,5] Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
shoc, cs, cop r2_gi_photons
[8,256] Контролирует интенсивность Глобального Освещения
shoc, cs, cop r2_gi_refl
[0.001,0.990] Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения
shoc, cs, cop r2_gloss_factor
[0.000,10.000] Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах
shoc, cs, cop r2_ls_bloom_fast
1/0 Включает расширенный эффект Bloom
shoc, cs, cop r2_ls_bloom_kernel_b
[0.010,1.000] Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов HDR и Bloom
shoc, cs, cop r2_ls_bloom_kernel_g
[1.000,7.000] Четкость бликов
shoc, cs, cop r2_ls_bloom_kernel_scale
[0.500,2.000] Общая сила HDR
shoc, cs, cop r2_ls_bloom_speed
[0.000,100.000] Контролирует скорость bloom-эффекта
shoc, cs, cop r2_ls_bloom_threshold
[0.000,1.000] Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Bloom)
shoc, cs, cop r2_ls_depth_bias
[-0.500,0.500] Контролирует дальность освещения от источников
shoc, cs, cop r2_ls_depth_scale
[0.500,1.500] Контролирует влияние освещения на тени
shoc, cs, cop r2_ls_dsm_kernel
[0.100,3.000] Отключена
shoc, cs, cop r2_ls_psm_kernel
[0.100,3.000] Отключена
shoc, cs, cop r2_ls_squality
[0.500,1.000] Опция "Качество теней"
shoc, cs, cop r2_ls_ssm_kernel
[0.100,3.000] Отключена
shoc, cs, cop r2_mblur
[0.000,1.000] Включает эффект Motion Blur. Работает только если при запуске с ключем –mblur.
shoc, cs, cop r2_parallax_h
[0.000,0.500] Контролирует Parallax Mapping, который влияет на глубину поверхности текстур
cop r2_shadow_cascede_old
1/0Включает использование старых каскадных карт теней
cop r2_shadow_cascede_zcul
1/0 Включает Z-Culling для карт теней
shoc, cs, cop r2_slight_fade
[0.200,1.000] Дальность освещения(есть в меню)
cs, cop r2_soft_particles
1/0 То же, что и опция меню "Мягкие частицы"
cs, cop r2_soft_water
1/0То же, что и опция меню "Мягкая вода"
shoc, cs, cop r2_ssa_lod_a
[16.000,96.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире
shoc, cs, cop r2_ssa_lod_b
[32.000,64.000] Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире
cs, cop r2_ssao
st_opt_off
st_opt_low
st_opt_medium
st_opt_high
Контролирует эффект Screen Scape Ambient Occlusion
cs, cop r2_ssao_blur
1/0 Устанавливает константу USE_SSAO_BLUR в шейдере
cs, cop r2_ssao_half_data
1/0 Устанавливает константу SSAO_HALF_DATA в шейдере
cs, cop r2_ssao_hbao
1/0 Устанавливает константу USE_HBAO в шейдере
cs, cop r2_ssao_hdao
1/0 Устанавливает константу USE_HDAO в шейдере
cs, cop r2_ssao_mode
disabled
default
hdao
hbao

cs, cop r2_ssao_opt_data
1/0 Устанавливает константу SSAO_OPT_DATA в шейдере
cs, cop r2_steep_parallax
1/0
shoc, cs, cop r2_sun
1/0 Опция "Тень от солнца"
shoc, cs, cop r2_sun_depth_far_bias
[-0.500,0.500]
shoc, cs, cop r2_sun_depth_far_scale
[0.500,1.500]
shoc, cs, cop r2_sun_depth_near_bias
[-0.500,0.500]
shoc, cs, cop r2_sun_depth_near_scale
[0.500,1.500]
shoc, cs, cop r2_sun_details
1/0 Опция "Тени от Травы"
shoc, cs, cop r2_sun_focus
1/0 Фокус солнечных теней
shoc, cs, cop r2_sun_lumscale
[-1.000,3.000] Яркость света от Солнца.
shoc, cs, cop r2_sun_lumscale_amb
[0.000,3.000] Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
shoc, cs, cop r2_sun_lumscale_hemi
[0.000,3.000]
shoc, cs, cop r2_sun_near
[1.000,50.000] Дальность солнца от земли
shoc, cs, cop r2_sun_near_border
[0.500,1.000]
cs, cop r2_sun_quality
st_opt_low
st_opt_medium
st_opt_high
Управляет качеством солнца
cs, cop r2_sun_shafts
st_opt_off
st_opt_low
st_opt_medium
st_opt_high
Управляет эффектом "God rays"
shoc, cs, cop r2_sun_tsm
1/0 Четкость солнечных теней
shoc, cs, cop r2_sun_tsm_bias
[-0.500,0.500]
shoc, cs, cop r2_sun_tsm_proj
[0.001,0.800]
shoc, cs, cop r2_tf_mipbias
[-0.500,0.500] Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
shoc, cs, cop r2_tonemap
1/0 Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR освещения.
shoc, cs, cop r2_tonemap_adaptation
[0.010,10.000]
shoc, cs, cop r2_tonemap_amount
[0.000,1.000]
shoc, cs, cop r2_tonemap_lowlum
[0.000,1.000] Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
shoc, cs, cop r2_tonemap_middlegray
[0.000,2.000] Контролирует общий вид эффекта HDR.
cs, cop r2_volumetric_lights
1/0
shoc, cs, cop r2_wait_sleep
[0,1]
shoc, cs, cop r2_zfill
1/0
shoc, cs, cop r2_zfill_depth
[0.001,0.500]
shoc, cs, cop r2em
[0.000,4.000]
cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces
1/0
cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces_far
[30.000,100.000]
cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces_near
[10.000,70.000]
cs, cop r3_dynamic_wet_surfaces_sm_res
[64,2048]
cs, cop r3_gbuffer_opt
1/0
cs, cop r3_minmax_sm
off
on
auto
autodetect

cs, cop r3_msaa
st_opt_off
2x
4x

cs, cop r3_msaa_alphatest
st_opt_off
st_opt_atest_msaa_dx10_0
st_opt_atest_msaa_dx10_1

cs, cop r3_use_dx10_1
1/0 То же, что и опция из меню "Использовать DX10.1"
cs, cop r3_volumetric_smoke
1/0 То же, что и опция из меню "Объемный дым"
cs, cop r4_enable_tessellation
1/0 Включает тесселяцию
cs, cop r4_wireframe
1/0 Включает отображение полигональной сетки
shoc, cs, cop r__detail_density
[0.200,0.600] То же, что и опция из меню "Плотность травы"
cs, cop r__dtex_range
[5.000,175.000] Лимит расстояния, на котором используются детальные текстуры
shoc, cs, cop r__geometry_lod
[0.100,1.200] То же, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
shoc, cs, cop r__supersample
[1,4] - для ТЧ
[1,8] - для ЧН и ЗП
То же, что и опция в меню – Сглаживание.
shoc, cs, cop r__tf_aniso
[1,16] Опция из меню анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
cs, cop r__wallmark_ttl
[1.000,300.000] Контролирует длительность отображения валлмарков - следов от пуль и т.п.
cs, cop r_restore_quad_ib_data
-
shoc, cs, cop ra
<команда>
login <логин> <пароль>
logout
Используется как префикс для ввода команд с правами удаленного администратора.
ra login - авторизация удаленного администратора
ra logout - отзыв авторизации
cs, cop render_memory_stats
-
shoc, cs, cop renderer
renderer_r1
renderer_r2
renderer_r2a
renderer_r3
renderer_r4
То же, что и опция в меню "Тип рендера"
shoc, cs, cop rs_c_brightness
[0.500,1.500] То же, что и опция в меню "Яркость"
shoc, cs, cop rs_c_contrast
[0.500,1.500] То же, что и опция в меню Контраст.
shoc, cs, cop rs_c_gamma
[0.500,1.500] То же, что и опция в меню Гамма.
cs, cop rs_cam_pos
1/0 Включает отображение текущих координат камеры.
shoc, cs, cop rs_fullscreen
1/0 То же, что и опция в меню Полноэкранный режим.
shoc, cs, cop rs_refresh_60hz
1/0 То же, что и опция в меню "Частота 60Гц"
cs, cop rs_skeleton_update
[2,128]
shoc, cs, cop rs_stats
1/0 Вывод статистики движка на экран, включая FPS
shoc, cs, cop rs_v_sync
1/0 То же, что и опция в меню "Вертикальная синхронизация"
shoc, cs, cop rs_vis_distance
[0.400,1.500] То же, что и опция в меню "Дальность видимости"
shoc, cs, cop save

Сохраняет текущую игру под указанным именем
shoc, cs, cop screenshot
- Сохраняет скриншот в папку screenshots
cs, cop screenshot_all
- Загружает скриншоты со всех игроков, подключенных к сеерверу. Необходим префикс ra и права удаленного администратора
cop slot_0


cop slot_1


cop slot_2


cop slot_3


shoc, cs, cop snd_acceleration
1/0 Включает аппаратное ускорение звука
shoc, cs, cop snd_cache_size
[4,32] Устанавливает объем оперативной памяти, используемый для кэширования звуков. Конечный объем памяти в мегабайтах равен двойному значению параметра.
shoc, cs, cop snd_efx
1/0 Активирует опцию Environmental Audio Extensions (EAX)
shoc, cs, cop snd_restart
- Перезапускает звуковой движок
shoc, cs, cop snd_targets
[4,32] Устанавливает число одновременных источников звука
shoc, cs, cop snd_volume_eff
[0.000,1.000] Устанавливает уровент громкости звуковых эффектов
shoc, cs, cop snd_volume_music
[0.000,1.000] Устанавливает уровень громкости музыки
shoc, cs, cop start
см. статью Создание батника

shoc, cs, cop stat_memory
- Выводит статистику использования памяти
cs, cop sv_activated_return
1/0 Включает возврат артефакта активацией
shoc, cs, cop sv_addmap
<имя карты> <версия> Добавляет карту в список автосмены
cop sv_adm_menu_ban_time
ui_mp_am_10_minutes
ui_mp_am_30_minutes
ui_mp_am_1_hour
ui_mp_am_6_hours
ui_mp_am_1_day
ui_mp_am_1_week
ui_mp_am_1_month
ui_mp_am_3_monthes
ui_mp_am_forever

cop sv_adm_menu_ping_limit
[1,200]
shoc, cs, cop sv_anomalies_enabled
1/0 Включает аномалии
shoc, cs, cop sv_anomalies_length
[0,180] Устанавливает время работы каждого набора аномалий
shoc, cs, cop sv_artefact_respawn_delta
[0,600] Устанавливает время, которое проходит с момента доставки артефакта на базу до появления нового артефакта
cs, cop sv_artefact_returning_time
[0,300] Устанавливает время в секундах, через которое артефакт будет возвращен на базу, если его выронили (в режиме CTA)
shoc, cs, cop sv_artefact_spawn_force
1/0 Резрешает артефакту появляться при отсутствии игроков в одной из команд (или в обеих командах)
shoc, cs, cop sv_artefact_stay_time
[0,180] Устанавливает время, по истечении которого артефакт уничтожается, если его никто не подобрал с момента появления или потери игроком
shoc, cs, cop sv_artefacts_count
[1,100] Устанавливает лимит артефактов
shoc, cs, cop sv_auto_team_balance
1/0Включает автоматическое рапределение игроков по командам для сохранения баланса
shoc, cs, cop sv_auto_team_swap
1/0 Включает автоматическую смену команд местами после завершения матча
shoc, cs, cop sv_banplayer
<время в секундах>
В ТЧ вместо идентификатора сессии используется ник.
cs, cop sv_banplayer_by_digest
<хеш-код> <время в секундах> Выполняет бан указанного хеш-кода на указанное количество секунд
shoc, cs, cop sv_banplayer_ip
<время в секундах> Выполняет бан указанного IP-адреса на указанное количество секунд
shoc, cs, cop sv_bearercantsprint
1/0 Запрещает передвигаться спринтом игроку, несущему артефакт
shoc, cs, cop sv_changegametype
dm, tdm, ah, cta Изменяет режим игры
shoc, cs, cop sv_changelevel
 Изменяет карту. После имени карты необходимо указать ее версию; все штатные карты имеют версию 1.0
shoc, cs, cop sv_changelevelgametype
<имя карты> <версия> <режим> Изменяет карту и режим игры
shoc, cs, cop sv_client_reconnect_time
[0,60] Время в минутах, в течение которого на сервере хранится статистика отсоединившихся игроков
shoc, cs, cop sv_console_update_rate
[1,100] Частота обновления консоли выделенного сервера
cop sv_cta_runkup_to_arts_div
[0,10] При определении, стоит ли повышать ранг игроку, берётся максимум из
артефактов, которые принесла каждая из команд, множится на это число
и сравнивается с номером следующего ранга игрока.
Если ранг игрока выше, то он не присваивается, но экспириенс обновляется.
shoc, cs, cop sv_dedicated_server_update_rate
[1,1000]
shoc, cs, cop sv_dmgblockindicator
1/0 Включает отображение индикаторов неуязвимости
shoc, cs, cop sv_dmgblocktime
[0,600] Устанавливает время в секундах, в течение которого игроки неуязвимы после рождения
shoc, cs, cop sv_dump_online_statistics
- Записывает текущую статистику в дамп
shoc, cs, cop sv_dump_online_statistics_period
[0,60] Устанавливает период обновления дампа статистики
shoc, cs, cop sv_forcerespawn
1/0 Включает принудительное рождение мертвых игроков
shoc, cs, cop sv_fraglimit
[0,100] Устанавливает лимит фрагов
shoc, cs, cop sv_friendly_indicators
1/0 Включает отображение индикаторов союзников
shoc, cs, cop sv_friendly_names
1/0 Включает отображение ников союзников
shoc, cs, cop sv_friendlyfire
[0.000,2.000] Устанавливает коэффициент повреждений, которые получают игроки от союзников
shoc, cs, cop sv_hail_to_winner_time
[0,60] Устанавливает время, в течение которого после завершения матча отображается приветствие победившей команды
cs, cop sv_invincible_time
[0,60]
shoc, cs, cop sv_kick
- для ЧН
<ник> - для ТЧ и ЗП
Выбрасывает игрока с указанным ником/идентификатором сессии
cop sv_kick_id

Выбрасывает игрока с указанным идентификатором сессии
shoc, cs, cop sv_listmaps
- Выводит список автосмены карт
shoc, cs, cop sv_listplayers
[ filter string ] Выводит список игроков, подключенных к серверу
shoc, cs, cop sv_listplayers_banned
[ filter string ] Выводит список забаненых игроков
shoc, cs, cop sv_max_ping_limit
[1,2000] Устанавливает лимит пинга, при превышении которого игроку показывается предупреждение. После 5 превышений этого лимита игрок автоматически выбрасывается
shoc, cs, cop sv_nextanomalyset
- Активирует следующий набор аномалий на карте
shoc, cs, cop sv_nextmap
- Изменяет карту на следующую из списка автосмены
shoc, cs, cop sv_pda_hunt
1/0 Активирует раздачу бонусных денег за поднятые рюкзаки убитых врагов
shoc, cs, cop sv_prevmap
- Изменяет карту на предудущую из списка автосмены
shoc, cs, cop sv_reinforcement_time
[-1,3600] Устанавливает время, в течение которого убитые игроки ждут рождения в режиме AH. Значение -1 запрещает повторное рождение
shoc, cs, cop sv_remove_corpse
[-1,1] Устанавливает режим уборки тел мертвых игроков:
-1 - не убирать никогда, 0 - убирать сразу после рождения, 1 - убирать через некоторое время после рождения
shoc, cs, cop sv_remove_weapon
[-1,1] Устанавливает режим уборки оружия убитых игроков:
-1 - не убирать никогда, 0 - убирать сразу после смерти, 1 - убирать через некоторое время после смерти
shoc, cs, cop sv_return_to_base
- Возвращает всех игроков на свои базы (в режимах AH и CTA)
shoc, cs, cop sv_returnplayers
1/0 Включает возврат всех игроков на свои базы после доставки артефакта на базу
shoc, cs, cop sv_rpoint_freeze_time
[0,60000]
cs, cop sv_saveconfigs
1/0 Включает сохренение загруженных конфиг-дампов
cs, cop sv_savescreenshots
1/0 Включает сохранение загруженных скриншотов
shoc, cs, cop sv_setenvtime
[0.00,23.59] Устанавливает время суток в игре
shoc, cs, cop sv_setweather

Устанавливает погоду
shoc, cs, cop sv_shieldedbases
1/0 Включает неуязвимость игроков на своих базах в режимах AH и CTA
cs, cop sv_show_player_scores_time
[1,20]
shoc, cs, cop sv_spectr_firsteye
1/0
shoc, cs, cop sv_spectr_freefly
1/0
shoc, cs, cop sv_spectr_freelook
1/0
shoc, cs, cop sv_spectr_lookat
1/0
shoc, cs, cop sv_spectr_teamcamera
1/0
shoc, cs, cop sv_startteammoney

Устанавливает количество стартовых денег команде с соответствующим идентификатором.
shoc, cs, cop sv_statistic_collect
1/0 Включает ведение расширенной статистики
shoc, cs, cop sv_statistic_save
- Сохраняет текущую игровую статистику
shoc, cs, cop sv_status
- Загружает конфиг all_server_settings.ltx
shoc, cs, cop sv_teamkill_limit
[0,100] Устанавливает максимальное количество союзников, которое игроки могут убить
shoc, cs, cop sv_teamkill_punish
1/0 Активирует автоматическое выбрасывание игроков, которые убили столько союзников, сколько установлено параметром sv_teamkill_limit
shoc, cs, cop sv_timelimit
[0,180] Устанавливает лимит времени матча
cop sv_traffic_optimization_level
[0,7] Устанавливает уровень компрессии трафика. Оптимальное значение - 6
cs, cop sv_unbanplayer

Снимает бан с игрока с указанным идентификатором
shoc, cs, cop sv_unbanplayer_ip

Снимает бан с указанного IP-адреса
shoc, cs, cop sv_vote_enabled
[0,255] Контролирует разрешенные пункты голосования
shoc, cs, cop sv_vote_participants
1/0 Отключает учет голосов непроголосовавших игроков
shoc, cs, cop sv_vote_quota
[0.000,1.000] Устанавливает процент игроков, по достижении которого голосование считается успешным
shoc, cs, cop sv_vote_time
[0.500,10.000] Устанавливает время голосования
shoc, cs, cop sv_votestop
- Останавливает текущее голосование
shoc, cs, cop sv_warm_up
[0,3600] Устанавливает время разминки в секундах
cop sv_write_update_bin
1/0 Включает запись сжатого трафика в файл, если включен компрессор трафика
shoc, cs, cop texture_lod
[0,4] То же, что и опция меню "Качество текстур"; чем меньше значение, тем выше качество
shoc, cs, cop unbind

Удаляет соответствие указанной первичной клавиши действию
shoc, cs, cop unbind_console


shoc, cs, cop unbind_sec

Удаляет соответствие указанной вторичной клавиши действию
shoc, cs, cop unbindall
- Очищает список соответствий клавиш действиям
shoc, cs, cop vid_mode
x То же, что и опция в меню Разрешение.
shoc, cs, cop vid_restart
- Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.
cs, cop wpn_aim_toggle
1/0 Активирует опцию, при которой режим прицеливания сохраняется при отжатой ПКМ

Посмотреть в отдельном окне

Есть чем дополнить статью? Пишите на форум.

Автор: Павел «Flammable» Коваленко
Первоначальная версия статьи: stalkerin.gameru.net
Отдельная благодарность Алексею «Don Reba» Бадалову и Руслану Диденко за подробную информацию о расширенной настройке S.T.A.L.K.E.R.

При копировании статьи прямая активная ссылка на www.mpnetworks.ru с указанием автора обязательна.


( 100 Голосов )

Последние сообщения с форума


Отправил v2v3v4 - 17/10/2017 20:48
Отправил Бармен - 26/09/2017 19:39
Отправил walera199760 - 24/09/2017 11:12
Отправил Бармен - 21/09/2017 20:16
Отправил walera199760 - 20/09/2017 16:55