Online интерфейс для создания батника для сервера S.T.A.L.K.E.R.

Печать

Писать сценарии запуска сервера в блокноте не всегда удобно. Теперь это можно сделать при помощи удобного визуального Online-редактора.

В Online-редакторе даны описания всех параметров, вам остается только указать необходимые значения.

Данный инструментарий разработан для S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо и Зов Припяти.

Для S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля потребуется небольшая корректировка:

  • убрать параметры для режима CTA
  • заменить xrengine на xr_3da


В колонке слева даны описания параметров, справа укажите нужные значения. Нажмите кнопку Отправить.


Параметры
Значения
Использовать С.Т.А.Л.К.Е.Р. - КОНТРОЛЁР (только для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо v1.5.10)
-i
-nosound
-silent_error_mode
-fsltx ..\ Файл с этим именем должен лежать в директории установки игры
-overlaypath (Не используйте этот параметр, если сервер не запускается или запускается с ошибкой. В конце пути обязательно должен быть слеш (косая черта).
-ltx
Карта
Режим
Имя сервера (hname)
Порт сервера (число 1-65535) (portsv)
Порт GameSpy (число 1-65535) (portgs)
Интернет сервер (public)
battleye (только для Интернет сервера)
Пароль для входа на сервер (psw)
Количество игроков (maxplayers)
Начальное время суток в игре, от него зависит погода (estime)
Скорость изменения погоды (etimef) число 0.0-100.0
Аномалии (ans)
Период работы аномалий (anslen)
0-бесконечные
1-180 - время в минутах
+100р за поднятый рюкзак (pdahunt)
Разогрев (warmup)
0-выключен
1-3600 - время в секундах
Время матча (timelimit)
0-бесконечный
1-180 - время в минутах
Время неуязвимости после рождения (dmgblock)
0-отключено
1-600 время секундах
Индикатор неуязвимости (dmbi)
Лимит фрагов (fraglimit)
0-бесконечные
Настройка режимов наблюдения (spectrmds) Свободный полет
От 1 лица
Свободно привязанный
От 3 лица
Только для команды
Голосование (vote) Рестарт
Быстрый рестарт
Выбросить
Заблокировать
Изменить карту
Изменить погоду
Режим
Принудительное рождение для DM и TDM (frcrspwn)

0-выключено

1-3600-время в секундах

Автобаланс команд (abalance)
Автосмена команд (aswap)
Иконка над головами игроков своей команды (fi)
Имена над головами игроков своей команды (fn)
Коэффициент повреждения, наносимого игроками одной команды друг другу (ffire)
Количество артефактов (anum)
Артефакт лежит пока его никто не поднимет (astime) Только для AH

0-всегда

1-180-время в минутах

Время до появления нового артефакта (ardelta) Только для AH

0-выключен

1-600-время в секундах

Принудительное рождение для AH и CTA (reinf)

-1 - когда артефакт принесен на базу или одна из команд польностью уничтожена

0-игроки рождаются когда захотят

1-3600-1-3600-время в секундах

Время через которое артефакт вернётся на вашу базу, если противник его потерял (artrettime) Только для CTA

0-сразу

1-300 время в секундах

Артефакт нужно взять в руки и нажать огонь чтобы его выиграть (actret)

Клиент

IP/хост клиента (Ваш IP: 54.91.38.173). Используйте localhost при прямом подключении к интеренет без NAT
Порт клиента
Имя клиента


Справка по созданию сценариев

Обсудить на форуме


( 70 Голосов )

Последние сообщения с форума


Отправил v2v3v4 - 17/10/2017 20:48
Отправил Бармен - 26/09/2017 19:39
Отправил walera199760 - 24/09/2017 11:12
Отправил Бармен - 21/09/2017 20:16
Отправил walera199760 - 20/09/2017 16:55

Комментарии